|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Викtор,
Какая разница - какое сечение? Давление от сечения не изменяется. Изменяется гидравлическое сопротивление, которое снижает давление по мере удаления от насосика. ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ---------- slava, Да ну? Это покажи пример армированного шланга с пределом давления 3-4 атм !? ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ---------- На такое давление достаточно просто более толстого/качественного шланга и все. Армируют на 10-20-30 атмосфер, но никак не на 3. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |