|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Интересно, что в отсутствие четких рекомендаций от Рено, дилеры предлагают свои варианты. Иногда противоречащие друг другу.
Так, например: 1) РТДС - Слить-залить через пробку, далее кататься и слить-залить со снятием поддона. 2) ПАЦ в Москве - слить залить через пробку, без чистки, по их словам опасно! Так как может привести к повреждению вариатора вследствие "подъема" стружки. 3) Авантайм - тоже смена масла с промывкой, но еще товарищи из Авантайма настаивают на замене фильтра грубой очистки. Якобы промыть его можно не до конца и не увидеть при этом стружку, которая будет в "сеточке"... В Евроглобусе на Кусковской, это уже не ОД, вначале снимают поддон, промывают поддон и магниты, заливают 3 литра масла и далее меняют уже масло путем слить-залить, еще доливают 5 литров, итого 8. Якобы, промыв от стружки в первый раз, при дальнейшем сливе-заливе через сливную пробку, стружка уже не попадет. Процедура "промывки" тремя литрами чистого масла мне видится сомнительной... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |