Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 13:06   Сообщение #11
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию По замене масла в вариаторе

Интересно, что в отсутствие четких рекомендаций от Рено, дилеры предлагают свои варианты. Иногда противоречащие друг другу.
Так, например:
1) РТДС - Слить-залить через пробку, далее кататься и слить-залить со снятием поддона.
2) ПАЦ в Москве - слить залить через пробку, без чистки, по их словам опасно! Так как может привести к повреждению вариатора вследствие "подъема" стружки.
3) Авантайм - тоже смена масла с промывкой, но еще товарищи из Авантайма настаивают на замене фильтра грубой очистки. Якобы промыть его можно не до конца и не увидеть при этом стружку, которая будет в "сеточке"...

В Евроглобусе на Кусковской, это уже не ОД, вначале снимают поддон, промывают поддон и магниты, заливают 3 литра масла и далее меняют уже масло путем слить-залить, еще доливают 5 литров, итого 8. Якобы, промыв от стружки в первый раз, при дальнейшем сливе-заливе через сливную пробку, стружка уже не попадет. Процедура "промывки" тремя литрами чистого масла мне видится сомнительной...
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.