|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
RRR, говоришь, что АБС снижает обороты двигателя.
Не в последнем опусе, раньше. Если подумать? АБС служит для ликвидации полной блокировки колеса при торможении. Как она может снижать обороты? Ты же ногу перенес с педали газа на педаль тормоза. Тем самым сбросил обороты. Куда еще-то? Остановить двигатель? При включенной передаче колеса "колом" встанут Или, как выше говорили? Двигатель остановлен, а колеса и коробка - сами по себе. Если колесо заблокировалось полностьЮ, АБС только "отпускает" тормоз. Так я мыслю. Или ты жмешь на "газ" и, одновременно, на тормоз? Это - извращение. Твой эксперимент имеет такой результат, скорее всего, из-за алгоритма работы АКПП Выше я писал применительно к МКПП. Но с АКПП должно быть, по сути - так же. Иначе - что? Двигатель остановлен, передача включена, а колесам чихать и они крутятся куда хотят. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |