|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
А в этом случае - шанс повторить судьбу Топлы возрастает многократно. Особенно если это НРЦ. ________________________________ Как по мне, то максимум до 14,7 В, край - до 14,8 (при нормальных(!) условиях), в условиях небольшого плюса можно поднять еще на 0,1 В. А минимальное относительно безопасное НРЦ для кальцинированной батарейки - 11,5 В. Для легированных серебром можно чуть ниже, но со случаями когда было ниже 11,0 не встречался. Так-то, при 14,4 и "добивке" малым током (0,7... 1 А) в течении пары-тройки часов батарейка заряжена процентов на 95 от того, на что способна в данном состоянии. Нужно ли ее кипятить, доводя якобы до 100% заряженности, при этом резко снижая жизненный цикл батареи - пусть каждый решает сам.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |