|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Дзержинск (Дуст)
Авто: Largus
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Позавчера на работе заглохла с посаженным аккумулятором рабочая Нива. Гусём подцепил её и затащил в гараж. Позже приехал Чел. ответственный за данное авто, поставил аккумулятор на зарядку, погонял час 1,5 и пригласил меня на приёмку Нивы. На заведённом двигателе сняв минусовую клемму с аккумулятора он мне продемострировал, что генератор работает. На это я ему сказал, что так делать нельзя, можно попалить диодный мостик генератора, а на современных инжекторных машинах могут слететь и мозги. Чел. сказал, чтобы я не порол муйню и вообще это делать можно при выключенных потребителях (лампы, мотор отопителя)так делают все автоэлектрики. Я спросил его, а на своём Логане ты тоже так делаешь. Чел вышел из себя и в нецензурных выражениях - мол начитаются тут книжек и учат спецов...... А Вы Други мои как думаете, кто прав?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Поэтому прав ты. Но, когда нельзя, а очень хочется, то некоторым можно. Снимая минусовую клему на работающей ниве, я думаю ничего страшного не будет. Вот если + снимешь и нечайно им коротнешь о кузов, вот тогда бЯда будя. А так, снимая минус можно особо не очковать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Дзержинск (Дуст)
Авто: Largus
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну и на заглатку: Я лично! Способом снимания клеммы с аккумулятора на работающем двигателе спалил диоды на одной из фаз генератора на своей Шахе. Потом ещё удивлялся почему недозаряд аккумулятора? Так что я уж лучше её милаю трогать не буду. Последний раз редактировалось Byrmistr; 12.12.2017 в 22:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Зы, Володя опять отличился, всем приписал свои заслуги? То в теме недозаряда всех баламутил и меня, а оказалось стабильным током АКБ заряжается, а не напряжением. Всем советует мультиметром мерить, потом вдруг откуда он у любителей? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Byrmistr (13.12.2017)
|
![]() |
Сообщение #5 | |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Дзержинск (Дуст)
Авто: Largus
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. При постоянном токе. Это зарядка зарядным устройством. Даёт возможность зарядить исправный аккумулятор на 100% его ёмкости. 2. При постоянном напряжении. Это зарядка на автомобиле напряжением генератора. Полностью на 100% ёмкости современные кальциевые аккумуляторы не зарядишь, как впрочем и древние. Я например таким образом угрохал свою кальциевую Топлу. В Севастополе забыл выключить ближний. Погуляли, пришли, а сигналка даже двери не открывает. Открыл с ключа. Остановили движение, развернули Гуся под горку, толкнули, завёлся с полтычка. Поехал без фар. Через неделю по приезде домой поставил Топлу в гараже на зарядку, но увы в январе она крутить стартер отказалась. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |