Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2017, 22:09   Сообщение #1
Byrmistr
Интересующийся
 
Аватар для Byrmistr
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Дзержинск (Дуст)
Авто: Largus
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Позавчера на работе заглохла с посаженным аккумулятором рабочая Нива. Гусём подцепил её и затащил в гараж. Позже приехал Чел. ответственный за данное авто, поставил аккумулятор на зарядку, погонял час 1,5 и пригласил меня на приёмку Нивы. На заведённом двигателе сняв минусовую клемму с аккумулятора он мне продемострировал, что генератор работает. На это я ему сказал, что так делать нельзя, можно попалить диодный мостик генератора, а на современных инжекторных машинах могут слететь и мозги. Чел. сказал, чтобы я не порол муйню и вообще это делать можно при выключенных потребителях (лампы, мотор отопителя)так делают все автоэлектрики. Я спросил его, а на своём Логане ты тоже так делаешь. Чел вышел из себя и в нецензурных выражениях - мол начитаются тут книжек и учат спецов...... А Вы Други мои как думаете, кто прав?
Byrmistr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.12.2017, 22:24   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byrmistr Посмотреть сообщение
Позавчера на работе заглохла с посаженным аккумулятором рабочая Нива. Гусём подцепил её и затащил в гараж. Позже приехал Чел. ответственный за данное авто, поставил аккумулятор на зарядку, погонял час 1,5 и пригласил меня на приёмку Нивы. На заведённом двигателе сняв минусовую клемму с аккумулятора он мне продемострировал, что генератор работает. На это я ему сказал, что так делать нельзя, можно попалить диодный мостик генератора, а на современных инжекторных машинах могут слететь и мозги. Чел. сказал, чтобы я не порол муйню и вообще это делать можно при выключенных потребителях (лампы, мотор отопителя)так делают все автоэлектрики. Я спросил его, а на своём Логане ты тоже так делаешь. Чел вышел из себя и в нецензурных выражениях - мол начитаются тут книжек и учат спецов...... А Вы Други мои как думаете, кто прав?
Французы так устроены, особенно своей электроникой, что в неё с кривыми руками вообще лезть не стоит. Чревато.
Поэтому прав ты.

Но, когда нельзя, а очень хочется, то некоторым можно. Снимая минусовую клему на работающей ниве, я думаю ничего страшного не будет. Вот если + снимешь и нечайно им коротнешь о кузов, вот тогда бЯда будя. А так, снимая минус можно особо не очковать.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 22:33   Сообщение #3
Byrmistr
Интересующийся
 
Аватар для Byrmistr
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Дзержинск (Дуст)
Авто: Largus
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Французы так устроены, особенно своей электроникой, что в неё с кривыми руками вообще лезть не стоит. Чревато.
Поэтому прав ты.

Но, когда нельзя, а очень хочется, то некоторым можно. Снимая минусовую клему на работающей ниве, я думаю ничего страшного не будет. Вот если + снимешь и нечайно им коротнешь о кузов, вот тогда бЯда будя. А так, снимая минус можно особо не очковать.
Лично наблюдал такую картину во дворе своего дома: Стоят рядом Дэу и Десятка. Десятка хило покрутив стартером не завелась (тепло осень). Снимается аккумулятор с Дэу и ставится на 10-ку. Моторчик вжик и весело запел. Хозяин снимает аккумулятор и передаёт его хозяину ДЭУ. 10-ка глохнет и попытки её завести с помощью аккумулятора от ДЭУ ни к чему не приводят. По моему это называется 3,14здец мозгам.
Ну и на заглатку: Я лично! Способом снимания клеммы с аккумулятора на работающем двигателе спалил диоды на одной из фаз генератора на своей Шахе. Потом ещё удивлялся почему недозаряд аккумулятора? Так что я уж лучше её милаю трогать не буду.

Последний раз редактировалось Byrmistr; 12.12.2017 в 22:37.
Byrmistr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 08:09   Сообщение #4
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byrmistr Посмотреть сообщение
Позавчера на работе заглохла с посаженным аккумулятором рабочая Нива. Гусём подцепил её и затащил в гараж. Позже приехал Чел. ответственный за данное авто, поставил аккумулятор на зарядку, погонял час 1,5 и пригласил меня на приёмку Нивы. На заведённом двигателе сняв минусовую клемму с аккумулятора он мне продемострировал, что генератор работает. На это я ему сказал, что так делать нельзя, можно попалить диодный мостик генератора, а на современных инжекторных машинах могут слететь и мозги. Чел. сказал, чтобы я не порол муйню и вообще это делать можно при выключенных потребителях (лампы, мотор отопителя)так делают все автоэлектрики. Я спросил его, а на своём Логане ты тоже так делаешь. Чел вышел из себя и в нецензурных выражениях - мол начитаются тут книжек и учат спецов...... А Вы Други мои как думаете, кто прав?
Таких клинических идиотов жизнь обычно учит, как-нибудь раскошелится на новый эбу, перестанет хрень исполнять.


Зы, Володя опять отличился, всем приписал свои заслуги? То в теме недозаряда всех баламутил и меня, а оказалось стабильным током АКБ заряжается, а не напряжением. Всем советует мультиметром мерить, потом вдруг откуда он у любителей?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Byrmistr (13.12.2017)
Старый 13.12.2017, 17:50   Сообщение #5
Byrmistr
Интересующийся
 
Аватар для Byrmistr
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Дзержинск (Дуст)
Авто: Largus
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
......................... а оказалось стабильным током АКБ заряжается, а не напряжением..........................
Акккумулятор можно зарядить двумя способами:
1. При постоянном токе. Это зарядка зарядным устройством. Даёт возможность зарядить исправный аккумулятор на 100% его ёмкости.
2. При постоянном напряжении. Это зарядка на автомобиле напряжением генератора. Полностью на 100% ёмкости современные кальциевые аккумуляторы не зарядишь, как впрочем и древние. Я например таким образом угрохал свою кальциевую Топлу. В Севастополе забыл выключить ближний. Погуляли, пришли, а сигналка даже двери не открывает. Открыл с ключа. Остановили движение, развернули Гуся под горку, толкнули, завёлся с полтычка. Поехал без фар. Через неделю по приезде домой поставил Топлу в гараже на зарядку, но увы в январе она крутить стартер отказалась.
Byrmistr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.