|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #20 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mik1628, хорошо.
Малы расстояния. Немного надо. Я это понял из твоих слов. Повторю еще раз. Если он смещается при поддомкрачивании, то так же будет и при движении. Массовости этого дефекта нет. Даже не сломанного болта, а вибраций. У меня два раза меняли ГРМ. Вибраций нет, сам же видел. В Ноте, что я привел, нет разговоров о поддомкрачивании двигателя. Ставится снизу опора и все. Значит причина - в технологии ремонта. Зачем им специализированные опоры двигателя? Это же дорого. Домкратом подперли и - дело с концом. Подпереть могут так, что сдвигают двигателем опору. Удивляешься? Именно так и говорят и делают. Я писал про разговор в Лорант по снятию шаровой опоры. Они дубасили кувалдой по вывешенной стойке. Я - клиент, привез им деньги. Мне такая работа не нравится. Имею право за свои деньги требовать соблюдения нормативов? Есть съемники шаровых. Меня послушали? Индейское жилище! Которое фигвам называется. Дорогие съемники. И молотить кувалдой - нет проблем. Толпа против меня, слушать ничего не желают. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |