|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #11411 |
Новичок
Имя: Норд
Регистрация: 11.11.2017
Адрес: Подмосковье
Авто: Рено Флюенс. Супер
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем здравствуйте. Подскажите решение проблемы, может кто и сталкивался.
Перестал "нормально" заводиться флюенс. 2.0+вариатор. Поясняю: раньше заводил с кнопки не доставая ключ из кармана - все было без проблем. В один прекрасный день (недели три назад) началась катавасия. 1. Открывается машина ("свободные руки" срабатывают), сажусь, не вставляя ключ в слот, выжимаю тормоз, кнопка старт - 2-3 сек. вращения стартера, тот отрубается и все - тишина. 2. Последующие нажимания старта - тишина мертвая, один "клацает" реле и все. Проблема решается только с ТОЧНЫМ соблюдением алгоритма: - закрыть машину с ключа - открыть с ключа (либо "Свободные руки") - вставить ключ в слот (это обязательно) - отыграла самодиагностика - машина завелась. Поясняю сразу: АКБ - норм, батарейку в ключе поменял. Еще фокус: если машину заглушить (когда ключ в слоте), то заводится без проблем, но стоит заглушить и выйти из нее, оставив ключ в слоте - то смотри пункт 1. Закрывай, открывай и т.п. Что за черт? Грешу на "мозги", но ничего еще не предпринимал. Заранее спасибо всем, кто откликнется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11412 |
Знаток
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Норд, попробуй клемму АКБ скинуть на пол часика если есть возможность.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Норд (11.11.2017)
|
![]() |
Сообщение #11413 |
Новичок
Имя: Норд
Регистрация: 11.11.2017
Адрес: Подмосковье
Авто: Рено Флюенс. Супер
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо, дружище. Как только случилось - сразу сгрешил на АКБ. Ночь гонял его на микротоках. С утра поставил, но проблема не исчезла.
Завтра еще попробую. Спасибо еще раз за совет! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11414 |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Балахна
Авто: Флюенс Динамик 2,0 CVT
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Заводилась с третьего раза. Вчера заменил свечи. Заводится с полтычка. нО! через пару километров загорелась "елка" на панели. неисправность инжектора, коробки, ESP, системы выпуска!!! Затроила, короче беда. Доехал до дома, сбросил клему покурил, набросил. Непомогло. Стал гореть чек инжектора и системы выпуска. Сегодня снял коллектор и ... блин недоконца воткнул разъем второй свечи/катушки! собрал, завел не троит. Горит чек катализатора. Проехал 10-12км, все потухло. ИТОГО: неработающий 2цилиндр залил катализатор, он соответственно очумел от бензина (Газпром нефть, G-draiv) ЕСП и коробка от толчков при "троении" поняли, что кирдык клапану в вариаторе и тд. А делов НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ при сборке после замены свечей
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11415 | |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11416 |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Балахна
Авто: Флюенс Динамик 2,0 CVT
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
На фото есть упаковка, стояли такие-же. пробег на первом комплекте 120 000
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11417 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11418 |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Балахна
Авто: Флюенс Динамик 2,0 CVT
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
ну да, только из выхлопной на прогретом моторе голимый бензин , практически тек.
После всех манипуляций чеки пропали сами, без сброса. Т.Е. катализатор всетаки залило, а после прогрева все само прошло.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11419 | |
Местный
Имя: Roman
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Київ
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати, вероятностью повреждения катализатора взрывом обосновано запрещение запуска инжекторных машин "с толкача" при севшем аккумуляторе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11420 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
да-да, заводил когда маховик призагнуло, хлопок был еле слышный, зато дым повалил знатный из под капота, даже успел испугаться, так что из трубы ничего не льется и не может, это не карб и не прямоток.
Меня больше цвет двух свечей удивил (красный налет), этот кирпичек признак наличия значительного количества присадок, льете вы значится туда мочу ослиную. На двух других вообще бедная смесь (но это видимо по причине троения) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |