|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #28871 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Такая особенность. Стоит у меня машина длительное время в гараже.
После этого, при движении, реакция ходовой части на неровности, нехорошая. Думал, что с подвеской нелады. Заехел в сервис проверить. Машину подняли, проверили. Все в порядке. Тут же. после этого в движении совершенно другая картина. Позавчера резину мне меняли. Машину. конечно. поднимали. Тот же эффект. Поначалу я подумал. что резина лучше. Но. вспоминаю. что на ней же по весне то же самое было. Получается, что резинки "застаиваются" в одном положении. Или что-то еще? Уж и не знаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28872 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Томск
Авто: Флюенс К4М 839
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28873 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Vld, Амортизаторы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28874 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28875 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Подобной темы ("кому за 100") не нашел.
Подскажите, планирую приобретать машину. Основной претендент флю (остальными вариантами являются: ФФ, калина2 ![]() В целом ищется автомобиль с небольшой ценой содержания и вменяемой надежностью, пониженной криминагенностью. Брать хотелось бы от 2013 года, в не самой простой комплектации, с побегом не более 100 т.км+-. Так вот вопрос, как они ведут себя после 100 т.км? Естественно если взять не дрова. Годовой пробег у меня не большой тысяч 15 (а то и меньше). Авто планируется брать года на 3-5, то есть грубо говоря откататься до лет 10, а там видно будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28876 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Автомат или ручка? Автомат с большой долей вероятности потребует ремонта.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28877 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28878 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Насчет ниссановских движков не скажу - репутация у них не очень. Если брать с реношным - то по 300-400 тык он пробегает до капремонта при своевременной замене масла. По конструктиву они родом из 90ых (даже скорее из 80ых) - чугунный блок, примитивная конструкция. Вообще Флю с реношным движком на механике - по конструктиву просто увеличенный в размерах Логан. Предельно простая подвеска, архаичный двигатель и коробка - все болячки либо известны либо изжиты.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vit13 (07.11.2017)
|
![]() |
Сообщение #28879 | |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хочу сменить вазовскую классику, так что с любым будет что самолет ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28880 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Это H4M, который 1.6 литра 114 л.с., и M4R 2 литра 138 л.с. Реношный это К4М 106 л.с. - от логановского отличается наличием фазовращателя на впускных клапанах. Реношный еще и сильно дефорсирован - степень сжатия 9,7 всего, можно лить любой бензин спокойно.
Ох, это точно. Я когда пересел на Символ после 99й и то слегка офигел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |