Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2017, 15:12   Сообщение #28871
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Такая особенность. Стоит у меня машина длительное время в гараже.
После этого, при движении, реакция ходовой части на неровности, нехорошая.
Думал, что с подвеской нелады.
Заехел в сервис проверить. Машину подняли, проверили. Все в порядке.
Тут же. после этого в движении совершенно другая картина.
Позавчера резину мне меняли. Машину. конечно. поднимали. Тот же эффект.
Поначалу я подумал. что резина лучше. Но. вспоминаю. что на ней же по весне то же самое было.
Получается, что резинки "застаиваются" в одном положении.
Или что-то еще? Уж и не знаю.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.11.2017, 16:12   Сообщение #28872
konlon
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Томск
Авто: Флюенс К4М 839
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
konlon, под капотом.
№4 на 20А. Один на обе ПТФ.

Разъем в левом углу бампера проверял?
Я и лампы помянял и разьемы переткнул и в блоке под капотом полазил.
konlon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 17:16   Сообщение #28873
mik1628
Гуру
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
По умолчанию

Vld, Амортизаторы.
mik1628 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 22:24   Сообщение #28874
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
Амортизаторы
Да?
Но дело в том, что после стоянки и поездок в норму не приходит.
Вот, после подъема, чтобы колеса провисли - другое дело.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 13:42   Сообщение #28875
Vit13
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Подобной темы ("кому за 100") не нашел.
Подскажите, планирую приобретать машину.
Основной претендент флю (остальными вариантами являются: ФФ, калина2, тиида, может ещё что).
В целом ищется автомобиль с небольшой ценой содержания и вменяемой надежностью, пониженной криминагенностью.
Брать хотелось бы от 2013 года, в не самой простой комплектации, с побегом не более 100 т.км+-.
Так вот вопрос, как они ведут себя после 100 т.км?
Естественно если взять не дрова.
Годовой пробег у меня не большой тысяч 15 (а то и меньше).
Авто планируется брать года на 3-5, то есть грубо говоря откататься до лет 10, а там видно будет.
Vit13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 15:06   Сообщение #28876
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Автомат или ручка? Автомат с большой долей вероятности потребует ремонта.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 15:11   Сообщение #28877
Vit13
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Автомат или ручка? Автомат с большой долей вероятности потребует ремонта.
Да, забыл указать.
Механика.
Vit13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 16:10   Сообщение #28878
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Насчет ниссановских движков не скажу - репутация у них не очень. Если брать с реношным - то по 300-400 тык он пробегает до капремонта при своевременной замене масла. По конструктиву они родом из 90ых (даже скорее из 80ых) - чугунный блок, примитивная конструкция. Вообще Флю с реношным движком на механике - по конструктиву просто увеличенный в размерах Логан. Предельно простая подвеска, архаичный двигатель и коробка - все болячки либо известны либо изжиты.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vit13 (07.11.2017)
Старый 07.11.2017, 16:18   Сообщение #28879
Vit13
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Насчет ниссановских движков не скажу - репутация у них не очень. Если брать с реношным - то по 300-400 тык он пробегает до капремонта при своевременной замене масла. По конструктиву они родом из 90ых (даже скорее из 80ых) - чугунный блок, примитивная конструкция. Вообще Флю с реношным движком на механике - по конструктиву просто увеличенный в размерах Логан. Предельно простая подвеска, архаичный двигатель и коробка - все болячки либо известны либо изжиты.
Эээ, а ниссиновский двиг на флюэнсе это какой?
Хочу сменить вазовскую классику, так что с любым будет что самолет
Vit13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 16:31   Сообщение #28880
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vit13 Посмотреть сообщение
Эээ, а ниссиновский двиг на флюэнсе это какой?
Это H4M, который 1.6 литра 114 л.с., и M4R 2 литра 138 л.с. Реношный это К4М 106 л.с. - от логановского отличается наличием фазовращателя на впускных клапанах. Реношный еще и сильно дефорсирован - степень сжатия 9,7 всего, можно лить любой бензин спокойно.

Цитата:
Сообщение от Vit13 Посмотреть сообщение
Хочу сменить вазовскую классику, так что с любым будет что самолет
Ох, это точно. Я когда пересел на Символ после 99й и то слегка офигел.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.