|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #521 |
Мастер
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Чувачок, под капотом со стороны КПП.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #522 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Чувашия, Канашский р-н
Авто: Рено Флюенс 1.6 МКПП5 2012
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #523 |
Мастер
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Чувачок, пластиковые 3-4 мм шириной. В этой теме 495 сообщение посмотри, на фото виден хомут.
Последний раз редактировалось автоVLADелец; 18.04.2017 в 23:52. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Чувачок (19.04.2017)
|
![]() |
Сообщение #524 |
Интересующийся
Имя: Илья
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Самара
Авто: Fluence Expression 1.6 МКПП5 + СР
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Да... подтверждаю... Прошло 5 !!! лет с момента написания мною сообщения №136... Аккуратнее сделать так руки и не дошли
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #525 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Вообщем напишу в этой теме, тоже про троса МКПП.
Когда купил Флюенс год назад после М2 сразу почувствовал что передачи включаются с затруднением. Почитал форум, понял что я не один, предыдущий хозяин не заморачивался заменой тросов по гарантии, ну и я особо не торопился. Прошприцевал маслом, поставил хомутики на пыльники тросов под капотом. И забыл. Летом пару раз словил проблемы с включением задней передачи, рукоятка проваливалась как будто в пустоту, коробас не втыкал заднюю, после перетыкания пару раз 1-2-3, задняя включалась. Пару дней назад на Финской границе психанул, 3 часа в пробке стояли, ну и воткнул от души. Переключение на ощупь стало другое но до Питера я доехал без особых проблем. На следующий день вернувшись после покатушек домой на стоянке заднюю я уже не мог воткнуть ни как. Залез под капот и включил заднюю руками на самой коробке, припарковался и пошёл курить форум. Приговорил трос, посмотрел схему, нужно в отличии от М2 менять сверху, отлично. И занялся его демонтажем: 1)Снял рукоятку кпп (по методу описаному на форуме с помощью газового ключа и плоскогубцев); 2)Пластик с ног водителя и пассажира; 3)Центральный тоннель, 4 винта торкс Т20, разделил накладку с кожзамаом ручника; 4)Разрезал ковёр над блоком безопасности, по другому не открутить кулису; 5)Открутил кулису, 4 гайки на 13; 6)Отсоединил тросы внутри кулисы (на одно из тросов нажать кнопку, на другом рожковым ключом на 13 вытолкнуть наконечник) и на входе в неё (нужно оттянуть обойму в сторону коробки); 7)Полностью разобрал и собрал кулису (просто проверил, ресурс думаю на весь срок службы машины); 8)Под капотом с помощью отвёрток и того же рожкового ключа на 13 отсоединил наконечники тросов от коробки и зажав по два фиксатора на обойме троса вытащил троса из держателей на коробке; Тут я увидел порванный пыльник на одном из тросов и ОТОРВАЛ НАКОНЕЧНИК РУКАМИ, причина стала ясна 9)Самое сложное открутить три болта М6 крепления тросов к днищу, они находятся под печкой, лучше иметь накидной ключ на 10 с трещёткой, болты на фиксаторе; 10)После завернул троса за правый воздуховод и антенный провод в сторону ног переднего пассажира и тащил, возвращал в исходное и тащил. Вдвоём наверное было бы сподручнее. Обоймы тросов цепляются за кузов. На следующий день купил б/у трос (на выбор предлагали два, один забраковал, второй пружинил от резиновых пыльников- хороший), поставил в обратном порядке. Причина поломки старого троса - распушился у основания гильзы, и цеплял за пластиковую втулку , ИЗ ЗА ЭТОГО И ЗАТРУДНЁННЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, затем порвалась центральная жила. На тросах наклейка Renault, производитель на самом деле фирма ДУРА/DURA. ![]() Ниже фото процесса, нигде в интернете не нашёл информации о замене, поэтому решил написать этот пост. |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
emvos (18.03.2018), Manat2 (07.01.2018), mik1628 (05.11.2017), S4astliff4ik (05.11.2017), Пьяный Солдат (05.11.2017)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |