Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 00:04   Сообщение #1
Котяра
Организатор клуба

Член клуба
 
Аватар для Котяра
 
Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Если цены на Fluence начнутся от 650? Конкурентоспособно?
да, это другой разговор!
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
а у нас мно-о-огие любят большие автомобили.
а у нас много кто любит понт, скорее
И думаю, что с нынешним количеством пробок комплектации на ручке отойдут на второй план
Котяра вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.11.2009, 22:49   Сообщение #2
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
И думаю, что с нынешним количеством пробок комплектации на ручке отойдут на второй план
А Вы из какого региона? И какая машинка? Если не секрет,конечно. Моя - в подписи. Присматриваюсь к преемнику, собственно поэтому на этом форуме.
ИМХО, как раз в большом городе и тем более в пробке ездить НАДО на ручке. С прилегающей территории или со второстепенной дороге в разрыв потока проще влиться. В пробке в освобождающуюся дырку проще впрыгнуть на ручке.
АКПП и резкий старт? Пока таких автоматов не попадалось. А АКПП от Мегана 2 и по отзывам не самый удачный вариант. А для Флюенса с АКПП мотор 1,6 еще и придушили. Пытался ездить на Тойотовской роботизированной коробке - раздражает - задумывается, особенно с места, и на наших разрешенных 40 и 60 дергается, не может выбрать нужную передачу. DGS - так количество денег совсем другое. Вариатор - пока нет мнения, так как еще не попадалось что-нибудь в классах C или D.
По Питеру, плоскому как стол, МКПП меня абсолютно не напрягает, и останавливаясь, ногу на педали тормоза, как правило, не держу. (А на Меганах "и "лягушка" слабовата и фонари задние бывало оплавлялись). Включить же передачу ручкой, по ощущениям напоминающей джойстик для меня не составляет особых усилий. И после 1,5 - 2-х часов на 1-ой, максимум 2-ой передаче, проехав при этом километра 2 -3, левую ногу и правую руку ощущаю нормально. Связка мотора 1,6 и МКПП на мой взгляд весьма удачна, только 6-ой передачи на трассе не хватает. И такая же связка будет на Флюенсе (Флуенсе???).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
комплектации рено флюенс, рено флюенс цена, скидка, сколько стоит флюенс, стоимость, стоимость рено флюенс, флюенс, цена, цена рено флюенс


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.