Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2017, 20:36   Сообщение #28771
Kachegar
Новичок
 
Имя: Илья
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Электросталь
Авто: Fluence comfort
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

замена масла было вместе с заменой грм и фазиком все свежее залито меняю масло по регламенту каждые 15к эль 5w40 перепробегов за все 120000 не было

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

замена масла каждые 15к по регламенту все вместе с грм поменял и фазиком, перепробегов не было

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

dondigidon_85, замена масла было вместе с заменой грм и фазиком все свежее залито меняю масло по регламенту каждые 15к эль 5w40 перепробегов за все 120000 не было

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

dondigidon_85, замена масла было вместе с заменой грм и фазиком все свежее залито меняю масло по регламенту каждые 15к эль 5w40 перепробегов за все 120000 не было
Kachegar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.10.2017, 11:21   Сообщение #28772
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Надо, как думаю, повторить скзанное уже давно.
Чтобы окончательно застолбить.
В автотрансорте провода соединяются скруткой или обжимом.
Паять их нельзя. Олово от внешних воздействия разрушается.
Просто разваливается, рассыпается.

Может еще у кого-нибудь желание возникнет меня упрекнуть в незнании?
Вперед!
И паяйте. Сколько угодно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:23   Сообщение #28773
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kachegar Посмотреть сообщение
oreh, тоесть лучше так не делать?
раз логановский вариант к4м работает без успокоителя - делать так можно. все равно срок замены ремня ГРМ для РФ 60 тык всего. прочности хватит с запасом. но я не вижу особой проблемы и заменить успокоитель или поставить его на место, раз голову все равно разобрал.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Надо, как думаю, повторить скзанное уже давно.
Чтобы окончательно застолбить.
В автотрансорте провода соединяются скруткой или обжимом.
Паять их нельзя. Олово от внешних воздействия разрушается.
Просто разваливается, рассыпается.
Может еще у кого-нибудь желание возникнет меня упрекнуть в незнании?
Вперед!
И паяйте. Сколько угодно.
Паяли, паяем и будем паять. Чтобы окончательно подтвердить твою безграмотность предлагаю тебе достать печатную плату любого электронного блока из твоего авто. Хоть ЦЭБКС, хоть ЭБУ. Посмотри ЧЕМ осуществляется монтаж элементов на печатных платах.
Потом открой Диалогус и прочитай раздел про способы ремонта электрических соединений автомобиля. Для таких как ты там разжевано про способы соединения проводов (облудили зачищенные концы, скрутили, пропаяли, осадили термоусадку).
И напоследок - прочитай что такое ПРИПОЙ и не пиши больше откровенной ерунды про пайку ОЛОВОМ.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:37   Сообщение #28774
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Паяли, паяем и будем паять. Чтобы окончательно подтвердить твою безграмотность предлагаю тебе достать печатную плату любого электронного блока из твоего авто. Хоть ЦЭБКС, хоть ЭБУ. Посмотри ЧЕМ осуществляется монтаж элементов на печатных платах.
так ты достань и увидишь, что все платы залиты защитным лаком жирно, а в тех же тойотах современных, даже обжимные соединения пролачиваются, по причинам описанным VLD.
Но колхоз же неискореним из ваших сердец, пролетарские корни дают о себе знать, только что-то научился делать, уже гуру и я всемогувезде.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И напоследок - прочитай что такое ПРИПОЙ
ПОС-61, который продается во всех щелях 39% свинца, 60 олова и 1% примесей.
Да будет тебе известно, та же пайка BGA на любимых тобой мат.платах и видеоадаптерах осуществляется Олово-медносеребрянными припоями, где серебро и медь там не случайные гости, по причине внешнего воздействия и коррозии олова.

Но ты то умнее всех этих болванов инженеров, ты же целый зам.генерального...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 19:54   Сообщение #28775
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Подскажите, чем лучше смазать замки дверей и петли?
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 20:04   Сообщение #28776
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
Подскажите, чем лучше смазать замки дверей и петли?
Приди в магазин где продают всякую автокосметику и купи что-то подобное.
Возможно есть и подешевле.

Как вариант.

FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 20:15   Сообщение #28777
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Вот как раз про нее и писали что после использования оставляет белую корку, со временем
Пшики в виде спрея малоэффективны.

offtop: за пайку руками и ногами. Есть свои минусы против скрутки - потеря гибкости, ломкость. Других, объективных причин не паять я не вижу. Окислившиеся скрутки - видел многократно, а вот отвалившуюся пайку - никогда.
Впрочем, я сторонник избегать каких либо соединений в сложных условиях (бампер, днище), провод должен быть в гофре.

Последний раз редактировалось hostmit; 29.10.2017 в 20:18.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 08:43   Сообщение #28778
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
Подскажите, чем лучше смазать замки дверей и петли?
Петли/замки/уплотнители пролить любой аэрозольной силиконовой. Потом замки и ограничители смазать консистентной силиконовой. Я использую вот такую, покупаю в Кастораме/Леруа, на порядок дешевле аналогов из автомагазинов
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 13:58   Сообщение #28779
Diskaz
Новичок
 
Имя: Diskaz
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: В. Новгород
Авто: флюенс 1,6 CVT
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Простите что не по теме, но прошу помощи, весь инет перерыл, про флюшку никто ничего внятного не пишет. У меня 1,6 вариатор. Началось все с того, что после покупки Б/У машины я обнаружил, что коробка в режиме драйв не переходит в ручной, решил просканировать вариатор и движок программкой CVT50Z по вариатору ошибок не обнаружено, но зато по движку (ЭБУ) выдал ошибку Р0606, мануал говорит, замени ЭБУ, почитал по другим форумам, каждый лечил по своему, у кого то окислы были, у кого то ножки отгорали на разъеме ЭБУ и тд. Позвонил дилерам, те говорят, пригоняй, с тебя 2000 р. и мы тебе назовем причину. Чет я им не доверяю, бобла срубят, скажут замени ЭБУ. Но как я понял, мозги при запуске проводят самотестирование и если какое то из требований не выполняется, выдают эту ошибку, при этом чек не горит. Может кто сталкивался?
Diskaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 14:29   Сообщение #28780
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diskaz Посмотреть сообщение
Чет я им не доверяю, бобла срубят, скажут замени ЭБУ.
Че ты им не доверяешь? Они тебе правду скажут.
Если денег на диагностику жалко, тогда занимайся самолечением. Дороже выйдет.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

P0606 - Замените блок управления C-002
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.