|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Обнинск
Авто: Fluence K4M 1,6 МКПП
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В субботу менял диски и колодки спереди. Диски TRW, колодки Remsa. Смазки на направляющих уже не было и они подзакисли слегка, пришлось их чистить щеткой и шлифовать, зажав в патрон шуруповерта, мягкой абразивной бумагой. Болты крепления скобы суппорта еле выкрутил, посажены были на красный фиксатор резьбы. Самое тяжелое во всей процедуре было сбить диски со ступицы, прикипели конкретно.
На выходные посмотрю как сзади дела. Диски купил оригинальные, колодки remsa. Измерю толщину, если больше 7,2 то поменяю только колодки, диски пока не буду, ну и механизм обслужить, есть подозрение, что там будет картина аналогичная. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |