Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2017, 20:09   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

mikem65, В нашем регионе очень много первых японок с вариатором до сих пор ездит. Но ни у кого еще редуктор не "разлетался на куски". Сдыхает вариатор, но медленно, бывает долго ждёшь толчка при переводе селектора. Но это всё поправимо заменой фильтров, ремня, конусов в конце концов. Но пока никто это не делал, ездят.
Мне кажется, парень что-то не договаривает.

---------- Сообщение добавлено 05.10.2017 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.10.2017 в 23:55 ----------

Вот допустим такая ситуация: Едем под горочку 60км/ч, водитель привыкший к механке решил вдруг поставить на нейтраль, перевёл селектор чуть дальше положенного,(не рассчитал парень, забылся), чуть принажал на тормоз и... вот вам включение заднего хода и разрушение зубьев шестерён редуктора.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.