|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #28501 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Это, пардон, как? Сандер Степвей знаю, а вот Флюэнс...
Т.е. повело среднюю стойку? Иначе с чего бы она стреляла? Боюсь далеко не все ок. Надо внимательно смотреть все авто, особенно в плане кузовщины. Я бы по другому вопрос поставил - а почему ее не восстановил продавец? Далеко не смешной - очень зависит от условий езды. Это если он не скручен - надо бы посмотреть, что показывают мозги коробки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28502 | ||
Новичок
Имя: Илья
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Нет
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено 02.09.2017 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.09.2017 в 23:57 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28503 |
Местный
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28504 |
Новичок
Имя: Илья
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Нет
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А как вообще Флюенс по надёжности и стоимости обслуги?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28505 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Средняя цена на запчасти среди иномарок.
Мне замена сцепления и выжимного с заменой тормозной жидкости и прокачкой тормозов обошлась в гаражах у васи около 14000 рублей. Если покупать всё в интернет-магазинах и делать в неофициальном сервисе, содержание машины не такое и дорогое. Смотрел на Приору комплект сцепления вроде ЛУК, стоит чуть больше 4000 рублей.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28506 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Не про авто, но очень интересно услышать мнение жителей Беларусь, купил вчера ради интереса эту сырокопчёную колбаску по акции, по 700руб. за кг. Цена до акции-1200руб. Колбаса вкусная, мясо больше напоминает вкус сырого вяленого мяса. Видно что всё натуральное. Мне всегда внушает доверие любая пищевая продукция изготовленная в Беларуссии. Но цена до акции в 1200руб.! Неужели она так действительно стоит. Произведена в ОАО Гродно.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28507 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я тоже по возможности стараюсь белорусское брать. Шоколад - это ШОКОЛАД ![]() Для самогона использую только белорусский сахар. Отличный. Светлый, мелкий, сухой, без мусора. В сиропе вообще грязной пены не даёт. И выход спирта процентов на 10-20 больше. Про мясное и молочное и говорить нефига. Только Роспотребнадзору почему то не нравится)))) Всё ищут черную кошку... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28508 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
клон шахтера, Самогон я не варю, лень, но как-то купив очередной пакет сахара в заводской упаковке, не помню чей фасовки, мож краснодарский, я ощутил от сахара конкретный запах овчины, так обычно пахнет в загоне для скота. Никогда прежде за мою долгую жизнь сахар такого запаха не имел.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28509 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Надежная неприхотливая машинка. По конструкции чуть сложнее Логана. Если обслуживаться у неофициалов - недорого. Но конечно не ВАЗ.
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ---------- Столкнулся со странным глюком работы вентилятора печки. При длительной езде по трассе в жару слышно, как кондиционер начинает постоянно отключаться/включаться (шипение при включении), при этом из дефлекторов практически перестает дуть воздух. При этом дефлекторы холодные, воздух идет холодный, но напора нет совсем. Я бы списал все это на глюки автоматики климата - но у меня самый дубовый ручной вариант стоит. Заслонки тросиками передвигаются, скорости вентилятора тупо резистором определяются и переключателем. При изменении положения заслонок поток воздуха перенаправляется, но все равно дует так, как будто вентилятор на первой скорости или еще меньше. При переключении скоростей вентилятора шум мотора меняется как обычно - но воздушный поток такой же слабый. Если выключить вентилятор печки минут на 15-20 и включить - все опять работает как положено. В условиях города и пробок ни разу такого не наблюдал, на трассе повторяется. Как будто крыльчатка вентилятора нагревается и начинает на валу проскальзывать, испаритель кондея не обдувается и автоматика его выключать начинает то и дело. Но это же бред :( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28510 |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
Не, не бред. В системе стало маловато фреона. Обмерзает испаритель и перестает пропускать воздух. Как бы вентилятор не тужился.
Выключаешь всё, он оттаивает и опять работает. До тех пор, пока снова не обмёрзнет. Датчик обмерзания в испарителе постоянно дает информацию на отключение компрессора, компрессор постоянно отключается-включается. Эксперимента для - когда перестанет идти воздух из сопел, открой капот. Вероятно увидишь, что и трубка низкого давления кондея также обмерзает. Давеча у меня такая же хрень пошла. А т.к. это уже знакомо, то просто купил фреон в баллончике, шланг тест-коннектор с манометром, и подзаправил. Всё пришло в норму, опять холодильник и дует как положено. Денег нет ни хрена, приходится так. Это раз в 5-8 дешевле, чем обращаться к кондейщикам. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |