|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #33 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mikem65, ты чего это охамел?
Курсы дополнительные прошел? Ты пихаешь палку и она ломается. Так и с пальцем будет? Я пихал, уже давно свернутую картонку. И не доходит стекло до конца. Шурушками-то пошевели малость. Время работы мотора, наверное, определяется. Вот, тут-то mik1628 и прав, когда говорит про активацию. Только, это не активация, скорее, а... Не знаю, как назвать. Калибровка, что ли? В этом случае можно вставить бревно и стекло примет нормальное положение по этому бревну и будет защемлять препятствие в конце хода, что у тебя и происходит. Два параметра. Время движения до закрытия и повышение тока мотора. Если ток увеличился ДО окончания хода по времени, то защита срабатывает. Если ПОСЛЕ, то - не срабатывает, стекло просто останавливается. Инче смысл этой защиты теряется и алгоритм совершеннот непонятен. Что за дурь у вас в голове? Что не хуже, то - лучше. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |