|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Любое устройство, согласно паспортным данным должно сохранять свою работоспособность в определенном диапазоне температур. Но, что-то в паспортах АКБ (глянул несколько) не указано, что они должны сохранять свою работоспособность в определенном температурном диапазоне. Есть другой параметр "Ток холодной прокрутки". Он определяется производителем. Или надо смотреть ГОСТ. Что ты делать, конечно, не будешь. Не читай здесь лабуду. Это - чушь голимая. Есть требования производителя АКБ. Они должны соответстовать ГОСТ, т.к. продукция должна проходить сертификацию. На ней должен стоять знак Ростест. Если предъявишь свой аппарат, то будут очевидны причины нарушения правил эксплуатации. И вопрос с гарантией будет закрыт. Я бы сделал так, что не совсем просто. Отвезти АКБ в магазин на другой машине, на которой напряжение БС соответствует паспорту на АКБ. Предложить убедиться в неработоспособности аккумулятора в холодном состоянии. И пусть они думаю о причинах. Но не исключай факт того, что аккумулятор может быть разряжен. Нормируется полностью заряженный аккумулятор. Значит его нужно полностью зарядить и потом уже "замораживать". Ты этому не придаешь значения. Я уже говорил об этом. Твои действия: Холодный - не крутит - принес домой, согрел - закрутил. Так и должно быть, поскольку аккумулятор имеет меньшую "отдачу" на холоде. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |