|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
На такой же флюенс\меган, только новый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 11.25% |
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 23.13% |
На Колеос |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 16.25% |
На авто другой марки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
106 | 33.13% |
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 16.25% |
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Roman
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Київ
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Максимальная скорость - то такое... Я говорю о крейсерской скорости, той, которая позволяет не жалеть о потраченных: нервах, времени, горючем. У меня 1.6л - после 4000 оборотов очень шумный. Если ехать в таком режиме - вспоминается ВАЗ 2115, который был до этого. Конечно, можно ехать и 150, и 180... Но не долго. Либо асфальт заканчивается, либо контроль скорости начинается. А я жадный. Тратитья на ремонт подвески или на оплату штрафа не желаю. Поэтому скорость держу около 120. А в таком режиме тот же Дастер держится в потоке очень уверенно.
Кстати, давеча ехал в одном направлении с Гольфом5. Пока был хороший асфальт, он уехал за горизонт. А когда пошел латаный - я его догнал и ушел от него за горизонт. То есть мотор в дальних поездках -не главное. Тут важна совокупность характеристик. И вот по этой совокупности и Флюенс, и Дастер - очень достойные машины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
покупка, проблемы, флюенс, шкода |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |