Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2017, 15:06   Сообщение #11
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
У меня постоянно куда то уходит тормозуха (стандартная баночка за 2-3 месяца), поменян выжимной, главный. Везде все сухо, включая тормозные цилиндры. Но вопрос не об этом.
Иногда забываю вовремя подлить тормозуху и уже неоднократно было что педаль сцепления проваливается.
Ну так вот, после этого мне и официалы прокачивали сцепление и в гаражных сервисах делал и как то просто долил, раз 20 нажал сцепление и все заработало. Разницы в работе сцепления после всех этих не было! Все идеально работает!
Можно было бы сказать что в других местах плохо прокачивали, но у ОД я стоял "над душой" и видел что они делали все в соответствии с инструкцией!
Встает вопрос, нафигами весь этот гемор, если результат одинаковый? Воздух походу и сам нормально выходит.
Можно было бы списать все это на случайность, но у меня уже как минимум раз 20 было, что я просто подливал тормозуху после провала сцепления и прокачав чисто педалью ехал дальше нормально.
В принципе я не уверен на 100%, но склонен думать, что в Вашем конкретном случае воздух просто не успевает попасть в выжимной. Вы некоторое количество воздуха (небольшое, так как загнать много нечем) загоняли в трубку между ГЦС и РЦС (причем в самое начало этой трубки, прямо возле ГЦС), потом доливали тормозухи и качали. Воздух из трубки при этом поднимался вверх, то есть выходил в бачок ГЦС. Я вижу этот процесс в Вашем случае как- то так и не представляю, как удалить воздух таким образом из тупика, коим и является, по сути, выжимной. Вот если бы Вы мне сказали, что после замены выжимного смогли таким образом прокачать сцепление, тогда да..., а так - увы, но именно в том числе о таком я выше говорил "...велик соблазн..."
Встречный вопрос: А для чего производитель требует прокачивать сцепление, если все так просто?
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.