| 
	|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #131 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Roman 
                                Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Київ 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 107
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гидрокомпенсаторы - устройства для автоматического выбирания теплового зазора в ГРМ.  
		
		
		
		
		
		
		
	Если их нет - частота регулировки теплового зазора в клапанах обусловлена не обходимостью точного поддержания зазоров. Дело в том, что скорость горения газа ниже скорости горения бензина. Поэтому он успевает больше нагреть детали ГРМ. Если зазор выпускных клапанов выставлен не точно, от нагревания клапан может не плотно закрываться и пропускать горячие газы и пламя между тарелкой и седлом. Место, где оно прорвается, из-за высокой температуры оплавляется и клапан теряет герметичность. На СТОшном сленге - "прогорает". Гидрокомпенсаторы от такого оберегают. ---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:46 ---------- На автомобиле установлено ГБО 4-го поколения. Баллон - тороид в нише запаски - 45л. Газа входит максимум 38л. Недавно обнаружил проблему: при проезде неровностей или захлопывании крышки багажника был слышен металлический лязг, как будто пружина или металлическая труба вибрирует и бьёт по кузову. Грешил на контакт выхлопной и теплового экрана. Заехал на эстакаду и обнаружил на дне углубления для запаски (где сейчас тороид-баллон) две трещины в металле. Если большую з них зажать пальцем, при захлопывании крышки багажника лязга не слышно. Вопрос: кто сталкивался с таким, чтобы баллон-тороид ТАК продавил дно? Поскольку перерыл просторы и-нета, а подобного не нашел, готов выслушать версии от чего такое произошло.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #132 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 09.02.2013 
				Адрес: Череповец 
				
                                     Авто: Была Флю 
                                     
					Сообщений: 225
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Обмою Вашу покупку, выезд, гарантия...  
			Последний раз редактировалось L.U.; 20.07.2017 в 08:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #133 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Краснодарский край 
				
                                     Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
                                     
					Сообщений: 237
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У мну сейчас Ларгус. Был куплен уже с ГБО. Баллон на 52 или 53 л (не помню), так входит 45 л и хватает его на 480-550 км в зависимости от сезона, заправки и т.д. Очень экономично получается. Когда пишут, что не чувствуют разницы от работы на газе и бензине, то лукавят. Разница есть, но практически не заметна.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб... 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #134 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стоит баллон на 65 литров. Пока не сталкивался. Возможно, в вашем случае, это связано с особенностями установки баллона (когда дырку резали, болтами притягивали баллон к кузову, пр). 
		
		
		
		
		
		
		
	Мне нет смысла лукавить. Проехал на газу более 100 тыс.км. Разницы не только не чувствую, но на газу едет резвее. Особенно "на низах" (в т.ч. из-за вариатора опережения зажигания).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #135 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Roman 
                                Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Київ 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 107
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На газу на "низах" таки увереннее. Во-первых, газ горит медленее, поэтому на низких оборотах двигатель работает мягче. Это особенно слышно при прогреве. Во-вторых, с ростом оборотов система плавно переходит на бензин. Опять таки, из-за долгого горения газа, на высоких оборотах двигатель более шумный. Это можно проследить, если плавно разгоняться на 5й передаче с 4 до 5 тысяч. После 4х двигатель начинает шуметь до 4500-4700. Потом шум пропадает и пояаляется как бы дополнительная тяга. И с 5000 до 6000 машина просто выстреливает. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ---------- Цитата: 
	
 1 перетянули болты крепления тора к днищу. Аж вогнули центральную часть. 2 сэкономили на прокладке. Подложили 5 обрезков шумки 10х5см. Думаю надо будет виброизоляцию наклеить на всю нишу и шумку сверху. А потом уже баллон тулить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #136 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Евгений 
                                Регистрация: 24.05.2014 
				Адрес: Кемерово 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 
                                     
					Сообщений: 227
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подготовил документы в ГАИ, прошел осмотр, написал заявление, хочу все сделать правильно. 
		
		
		
		
		
		
			Контора которая имеет лицензию и вроде по отзывам норм, всего одна. И они все оборудование ставят OMVL. Кто скажет про это оборудование? я уже записался на установку) буквально завтра) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  RRR (05.08.2017) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #137 | ||
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 14.05.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				
                                     Авто: Флюенс 
                                     
					Сообщений: 99
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #138 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: александр 
                                Регистрация: 27.06.2016 
				Адрес: наро-фоминск 
				
                                     Авто: флюэнс 2010 1.6 
                                     
					Сообщений: 78
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			OMVL хорошее оборудование..стоит на второй машине уже..один раз прокладку на редукторе под крышку токо поставил .после 40000 км.которая шла в ремкомплекте за 2000р.этой прокладки почему то в самом редукторе не оказалось)).А так проблем больше не было .только за шлангами следить по чаще.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #139 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Евгений 
                                Регистрация: 24.05.2014 
				Адрес: Кемерово 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 
                                     
					Сообщений: 227
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #140 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Евгений 
                                Регистрация: 24.05.2014 
				Адрес: Кемерово 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 
                                     
					Сообщений: 227
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставил ГБО буквально сегодня. Есть пара вопросов к тем у кого установлен. 
		
		
		
		
		
		
			1. Редуктор у меня установлен под АКБ, вроде говорят места больше нет, как у вас? 2. Магистраль из пластиковой трубки, армированной какая то матерая, идет вдоль бензиновой, но не в гофре как у вас? 3. выход шланг с баллона через заглушку которая под запаской, не очень понравилось, вдруг цепанусь, как у вас? В остальном, все аккуратно уложено, проводка и так далее. Но интересуют такие нюансы 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |