| 
	|||||||
| Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #101 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.03.2013 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне колеос очень понравился! Эх, мячта....  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Только я думал что дизель будет с роботом идти, как у нового сценика. А тут варик. Выдержит ли варик момент дизелёвский, вернее как долго прослужит при таком моменте?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #102 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Саныч 
                                Регистрация: 01.03.2012 
				Адрес: М.О. 
				
                                     Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
                                     
					Сообщений: 2,138
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 608 
	
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Удалось мне посмотреть, посидеть, пощупать сие корейское чудо, тест драйва пока нет, первый впечатления: 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	- жирный минус, высота сиденья ограничена высотой ног, хочешь сидеть далеко и комфортно, опускай сиденье вниз. С зади для пассажиров действительно достаточно места но для двоих не более. В целом посадка водителя на 3+ Место пассажиров на заднем сидении на 4 снизил бал из за крайне неудобного подлокотника - внутренний дизайн на 4 снизил бал за применение сборной солянки запчастей с прошлых моделей и тонких дверных карт - отделка по применяемым материалам на 4- ну не тянет на 2 с лишним лямам ну никак - к комфорту на 5 так же отнесу что двери закрывают полностью пороги и на 3 для задних пассажиров, арки будут всегда чистыми но не одежда задних пассажиров - внешний вид на 5 получился достаточно оригинальный авто, за исключением грамадного блюдца бензобака, спрашивается нахера его делать размером с рулевое колесо а горловину что пистолетом прицеливаться надо будет. - на 5 оценю клиренс для этого авто, но пока неясно что будет на полной загрузке и как быстро устанут пружины, будут ли пробои, да ин изкий передний бампер и большой свес тоже не на руку, одним словом так по полю без ухабов проехаться... - багажный отсек 3 да он больше чем ранее в разы, но он МАЛЕНЬКИЙ для такого объема могли бы придумать много разных ниш ничего даже органайзера где запаска нет. Ну и конечно все убило отсутствие ровного пола (((( увы и ах В туристическую поещдку без верхнего багажника не уедешь. В целом машинка получилась неплохая, интересная, но получит ли она массовое распространение, в целом думаю не очень.. даже несмотря на обалденный дизайн я бы не купил по следующим причинам - через чур много электроники - маленький багажник - вариатор - отсутствие потенциала внедорожника В общем как и везде есть плюсы и минусы у каждой вещи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #103 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Comfort AT 
                                     
					Сообщений: 479
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня удалось посмотреть новый Колеос. Комплектация первая за 1700000, серый. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чувство какое то двойственное. Да, внешне стал красивее, но внутри меня (лично) убила эта сенсорная панель. Ну что то как то просится сюда что то другое, но не это панель. Потом мне показалось, что это не пятиместный автомобиль. Середина не тянет на полноразмерное место, по моим ощущениям. После Колеоса заехали посмотреть Новый Тигуан. И надо сказать он понравился больше не смотря на то, что он меньше. Более компактный и все по делу, кнопочки, ручки, сенсорная панель и ..... паркануться наверное попроще будет ![]() А самое главное расстройство - ЦЕНА :(((( Эхххх, покатаюсь на флюшечке еще .... Прошу извинить за сумбурность :(  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #104 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Беда всех этих машин в том, и в частности нового колеуса, что это ведро с гайками к премиум классу  не принадлежит. Как бы и кому этого не хотелось. Он обычный машин который придуман для среднестатистического гражданина. Только ценник почему-то  у него задран,  как на премиум. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Поэтому, когда среднестатистический гражданин сморит на это авто , а затем на ценник, у него возникает когнитивный диссонанс. Ну нету у среднестатистического россиянина таких денег. А у того, у кого они есть, они на колеусы не смотрят. Они все равно мерседес купят. Ну или накрайняк какого нибудь дизельного паджерика. - Зачем им колеус? Чтобы знакомые тыкали пальцем и говорили: - наш Вася дурачок подался в нищеброды и купил себе логан? В нашей стране не может обеспеченный человек ездить на рено. Ну не может и все тут. Он будет ездить на чем угодно, только не на рено. Включите телевизор и посмотрите любое кино, покажите мне, где главный герой ездит на рено? Вот! Поэтому новый Колеус в России - очередная экзотика, которая по сути никому не нужна. Последний раз редактировалось FILIN2000; 09.07.2017 в 10:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #105 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в чем принципиальное отличие между премиумом и не премиумом?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #106 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			- Я думаю, что все очень просто. Когда смотришь на дорогую машину и у тебя не возникает когнитивный  диссонанс между ценой и её качеством, исполнением, эргономикой и т.д. Вот это и есть премиум. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Потому, что то, что ты видишь, оно и не может стоить дешево. С Колеусом такого не происходит. ![]() Как - то так!  
		Последний раз редактировалось FILIN2000; 09.07.2017 в 10:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #107 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видишь то, что видишь и оно не то, что видишь... 
		
		
		
		
		
		
			А может премиум - это количество качественных плюшек плюс репутация? Ауди, между прочим, в сегмент премиуме относительно недавно закрепилась. Почему бы и Рено не попытаться туда войти? Надо же когда-то начинать. Кстати, у Рено была очень неплохая попытка - Вель-Сатис. Если бы не сверхавангардный дизайн... А так-то есть (был?) и президентский Вель-Сатис. И Макрона на инаугурацию, между прочим, на Рено привезли... PS: а глядючи на "конъюнктивный" возникает когнитивный диссонанс... 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #108 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык, а я разве против? Пусть пытаются. Только одних попыток недостаточно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Надо учитывать, что чем выше ставки, тем требовательнее пользователи. А что делает Рено? - Рено сегодня пытается выдать немытую шлюху , с накрашенными губами, за нецелованную девочку. Так дела не делаются. ![]() Я понимаю, что это очень хорошо прокатывало с румынскими логанами, когда их втюхивали вчерашним водителям 412 москвичей и прочего просоветского барахла, но с премиумом совсем другая история. Тут такая ракета не полетит.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #109 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Имя: Слава 
                                Регистрация: 17.02.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				
                                     Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп 
                                     
					Сообщений: 1,014
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 187 
	
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			FILIN2000, Renault Logan (рус. Рено́ Ло́ган) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. Прочитайте и запомните чей все-таки Логан. Если рассуждать по вашему, то Колеос это вообще Самсунг, ведь на заводе самсунга собран.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #110 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все просто- средне статистический россиянин не успел подсобрать на этот хороший автомобиль дензнаков. Пока ездил на Флю))) Тут вообще ситуация складывается для многих, так что не соскочить бы в "В" класс)) Новые авто из салона, кто то вообще рассматривает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 09.07.2017 в 13:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |