Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2017, 23:13   Сообщение #1
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Даа... Я глянул в каталоги. Похоже именно он - 1720 200 31R
В таком разе регулятор давления должен стоять в модуле после обратки.

Насос лучше достать и отревизовать. Регулятор редко выходит из строя.
Возможно не держит обратный клапанок на всасывающей части моторчика-насоса.
Может соринка какая попала.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
СуперМух (09.07.2017)
Sponsored Links
Старый 09.07.2017, 13:24   Сообщение #2
СуперМух
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 15.11.2015
Адрес: Ижевск
Авто: Меган 3 евро
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
В таком разе регулятор давления должен стоять в модуле после обратки.

Насос лучше достать и отревизовать. Регулятор редко выходит из строя.
Возможно не держит обратный клапанок на всасывающей части моторчика-насоса.
Может соринка какая попала.
Я так понимаю, это маленький металлический шарик? Если он, то вытаскивали, чистили, не помогло.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Регулятор давления каким образом вообще работает?

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

Цитата:
Сообщение от denvdo Посмотреть сообщение

У тебя написано меган 3 евро?


Да, сборка для европейского рынка, если точнее. Кузов трехдверый. Там вообще хрен пойми что и от чего... Сцепление от Дастера, коробка 6МТ, бензонасос вон от Флюшки... Зато есть электроручник, беспонтовый навигатор и куча всяких прибамбасов)
СуперМух вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 13:43   Сообщение #3
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СуперМух Посмотреть сообщение
Регулятор давления каким образом вообще работает?

Обычно такой же подпружиненный шарик, только побольше. Или запорный клапанок.
Разные бывают.
Когда с началом работы насоса давление в системе вырастает до нужного, то жижа давит на шарик. Калиброванная пружина, поджимающая шарик, сжимается, отпуская шарик. Шарик слезает с седла и перепускает излишки жижи обратно в бак. Так и работает, поддерживая давление в системе на одном и том же уровне.
Если насос сдыхает, давление падает ниже требуемого номинала. Регулятор при этом в работе уже не участвует, остается запертым.

Если у тебя накрылся регулятор, то это либо пружина гавкнулась, либо под шарик что-то попало. Сними регулятор и попробуй продуть его ртом со стороны входа. Продуется - значит йок! на замену!

ЗЫ. И тщательно осмотри корпус насоса на предмет трещин и возможных утечек. Может это и не регулятор. Он же железный и сломается в последнюю очередь.

Последний раз редактировалось клон шахтера; 09.07.2017 в 13:48. Причина: Добавка
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.