|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Судя по отзывам, простая замена втулок стабилизатора даёт о себе знать скрипом уже через несколько тысяч километров, что явно меньше чем родные. Думаю причина в том, что когда производится замена, слой краски уже истёрт абразивом и временем и как следствие диаметр вала становится меньше, металл как правило отполирован и имеет меньше силу трения от чего и происходят скрепяще/пердящие звуки при проезде лежачих полицейских или глубоких ям. Ни кто не пробовал восстанавливать покрытие на стабилизаторе где установлены втулки-? Может имеет смысл сделать пару слоёв стеклоткани на эпоксидке для увиличения посадочного диаметра и улучшения свойств адгезии вал/втулки-?
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |