Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2017, 11:04   Сообщение #11
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Судя по отзывам, простая замена втулок стабилизатора даёт о себе знать скрипом уже через несколько тысяч километров, что явно меньше чем родные. Думаю причина в том, что когда производится замена, слой краски уже истёрт абразивом и временем и как следствие диаметр вала становится меньше, металл как правило отполирован и имеет меньше силу трения от чего и происходят скрепяще/пердящие звуки при проезде лежачих полицейских или глубоких ям. Ни кто не пробовал восстанавливать покрытие на стабилизаторе где установлены втулки-? Может имеет смысл сделать пару слоёв стеклоткани на эпоксидке для увиличения посадочного диаметра и улучшения свойств адгезии вал/втулки-?
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.