Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 15:29   Сообщение #21
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
если родной вариатор, собранный на заводе трудолюбивым японцем прошел 70 тыс, то сколько пройдет все тот же вариатор, отремонтированный русским рукожопом в гараже-сервисе. Вангую не больше 5 тыс.
не очень понятно на кой идти в гаражный сервис. я могу понять проблемы ремонта вариатора в условном Урюпинске, но в Москве хватает специализированных сервисов. ничего там дико сложного нет.

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
т.е. сел в машину, завел, послушал музыку, заглушил, вышел, закрыл и на работу пошел пешком. Для беспроблемной эксплуатации, думаю, так и надо в мануале прописать.
там все прописано. вариатору противопоказано буксование, ударные нагрузки (с разгону влетаем в бордюр, яму), резкие старты, пробочный режим. Причем разницы нет вариатор стоит на рено или ваге.

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
не знаю как на ваг, но на опель в разы дешевле.
1. опель с 1929 года не немецкая компания Был GM, теперь PSA. С соответствующей надежностью.
2. хотелось бы примеры цен. а то знакомые с опелями ни разу ценники не вазовские озвучивают

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
может закономерность следующая, лучше один раз отмучится с мотором или коробкой
Отмучиться там можно только продав авто. Косяки конструктивные.

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
чем всю жизнь мириться с косяками по салону, подвеске, комфорту, эргономике и т.д.
ну да, алюминиевые рычаги же прочнее и дешевле стальных )) а что касаемо комфорта и эргономики - у меня тупо нет денег в полтора раза переплатить за чуть лучшее. за существенно лучшее нужно в 2-3 раза поболее отдать. я не говорю о сомнительном комфорте во время нахождения авто в сервисе...

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
Ну ни разу не видел, чтобы от хорошей жизни с вага пересели на француза, а вот наоборот много историй есть
Ессно, потому что смысла нет - смотрим в сторону япов и америкосов. Впрочем немецкий автопром как правило уже диагноз. Примерно как айфон.

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но это должен быть либо нормальный атмосферник
Это который при перекладке на непрогретом движке гробит гильзу?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
кто их только эталонными назвал?
Платишь журналисту и он называет На самом деле вера в исключительное качество и надежность любых немцев и япов пошла из позднего СССР, куда машины попадали в основном из этих двух стран и составляли разительный контраст с отечественным автопромом.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Зато очень хорошее впечатление о Транспортерах/Мультивенах.
Это николагрека ЖЖ надо почитать. Он в СЦ работал - много слов писал про них матерных.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.