|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Интересующийся
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
Кстати, относительно моего поста выше о ВАЗовских втулках, дополняю отзыв ко всему вышесказанному, ложка дегдя, так сказать: отлично все, если только вы не гонщик, я уживаюсь на грани с этим и осаживаю себя вовремя, - значит авто на ВАЗовских втулках стало более валким в поворотах, стала проявляться избыточная поворачиваемость (машина будто скручивается по кузову а потом выстреливает как пружина), но это в экстремальных режимах: при перестроении резком или при входе в поворот на заведомо большей скорости, что для многих может оказаться критичным. Что касается лично моих впечатлений - то со всем этим можно ужиться и привыкнуть, т.к. уровень комфорта для меня перекрывает многое. Возможно в будущем, надо погуглить форумы по классике, найдутся более жесткие втулки (может даже полиуретан, но больше склоняюсь к резине) для установки. Ну а пока все радует, хочется покататься зимой, попробовать...
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |