|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]() Цитата:
По цвету смазки (на торце направляющего, она там была не тронутой), точь в точь как и смазка TRW, которую купил вместе с колодками. Старую смазку стер ветошью и набил новой без фанатизма. Пластинки и болты были с колодками в комплекте. На поршне пыльник не смазывал, так как там все очень плотно сидит и растягивать не было желания, только кромку немного смазал, поддев резинку, что-бы когда утоплял поршень, он, пыльник, не скручивался при вращении поршня. TRW GDB 1330 колодки дисковые задние 1 156 ₽ TRW PFG 110 смазка 158 ₽
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
1145, 1146 |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |