|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #581 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Кто решился на эту процедуру, смело ступайте на СТО, пружина очень паскудная, в домашних условиях ничего не выйдет, факт, (так как я менял только опорник, шток у меня почему то стремился все время вниз, еле подняли чтобы наживить гайку, чтобы это значило?) пружина на косую становится, тянули усиленными стяжками+спец аппаратом
__________________
Счастье-это когда все дома... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #582 | ||
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ---------- Цитата:
![]()
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #583 | |
Интересующийся
Имя: Георгий
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Пестово
Авто: Fluence expression 1.6 МКП5
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
В таком состоянии можно ездить? Не критично для других деталей? Щас нет средств на ремонт. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #584 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Это значит что, амортизатор убитый. Странно что тебе об этом не сказали спецы, которые были рядом.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #585 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Писал, что есть одна черта, за что постоянно получаю
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
wanted797, так почему не пошел этим путем ? Последний раз редактировалось Nemo; 30.03.2017 в 14:40. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #586 |
Мастер
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #587 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Шток у нового амортизатора сам выдвигается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #588 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Это если он газонаполненный. Я такой и имел в виду.
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ---------- автоVLADелец, У чисто маслянного шток сам не опускается. Он остается в том положении в каком его оставили. А падать вниз будет именно у газомаслянного. Из которого вышел газ, вследствии чего пропало давление.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #589 | |
Мастер
![]() Имя: Артем
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane Coupe
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]() Цитата:
стойки стабилизатора в полном порядке. при этом к ОД несколько раз ездил на диагностику и каждый раз - подвеска в идеале, а источник бряков и стуков в подвеске неизвестен. т.к. стуки идентифицировать не удалось, то приличное время проездил на убитых втулках стабилизатора, что привело к износу непосредственно стабилизатора. поэтому поставил втулки от флюенса, т.к. у них меньше диаметр стаба. видимо ОД специально не приговаривают втулки, чтоб потом еще и на стабилизатор раскрутить, который стоит намного больше тех же втулок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #590 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
А само посадочное место под втулки изнашивается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |