Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 09:56   Сообщение #11
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Aler-Neznakomec, каков твой пробег? Если выше 120 то покупай и меняй, вместе с ГРМ, чтобы потом не обидно было, потому как стружка разваливающего фазера может убить клапан, а он в раза 2 дороже стоит, и ГРМ замененный обратно не рекомендуют ставить. Думай голова, шапку купят))

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
при замене ремня фазик проверить ничего не стоит. распредвалы зафиксированы - шестерню покачал его и все. если качается - под замену. 30 секунд операция займет.
Нет гарантий что после качаний пройдет он еще 60тык
Кто не рискует не пьет шипучего) это же не в грудях, заменится починится поедется дальше
Когда петух жаренный клюет, все ох как делается)

---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

Моя арифметика, менял ГРМ на 96.000, сейчас 130.000 куплен фазер, заглушки, затрещит под замену, доеду до своих хорошо, нет, не оч обидно, половину то уже прошел
__________________
Счастье-это когда все дома...
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.