Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 09:05   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
Если бы он реально заглючил на 100, то никуда бы ты уже не уехал...
Это лучше рассказывать на М2 клубе. Там, пока меняли 3 генерации фазика, народ катался на убитых черте по сколько. Некторые тупо болт в него вкручивали и вообще забивали на замену.

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Вообщем фазорегулятор страдает от плохого масла которое лучше менять 7-9 тыщ и ходит он 100тыщ, примерно.....
От "перекатанного" масла страдает клапан фазика, сам фазик дубовый, ему пофигу на масло по большому счету. Износ пластиковых уплотнений причина выхода фазика из строя. По пробегам - М2 уехал с родным фазиком на 120 тык.

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Лучше менять с заменой грм и помпу и фазик на 60тыщ
С точки зрения сервисменов точно лучше, а вот обоснованно ли - большой вопрос.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.