|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
второй,
Пакость, я все делал на эстакаде. Там два болта с пружинами. Думал, что откручивать будет сложно, т.к. они перегретые (стоят на стыке выпускного коллектора и выхлопной трубы), но пошли довольно легко. Рекомендуют их менять на новые, но я не стал. Доступ довольно хороший. Большая "трещетка" с удлинителем. А наглядно видно по ссылке на прошлой странице. Ну или вот еще раз. Кольцо под номером 2, болты - 4, пружины - 3. Это часть глушителя с катализатором и датчиками кислорода (они вместо заглушек 5 вкручиваются). Думаю, что теперь будет все понятно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
У меня почти почти с новья пошёл из под днища в этом месте свиристящий звук. Когда заводишь на холодную или когда при езде ускоряешься. При заводке на холодную он появлялся секунд через 5 и через минуту исчезал. Я из ямы пытался его вычислить, не получилось. Всё чисто, глухо, ниоткуда не сечёт. Забил на это.
А затяжку этого кольца я первым делом проверил и осмотрел. Копоти нет.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |