|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #15 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
DeepD, с какой стати я бы тебя уговаривал?
Схема, знаешь ли. Которую производитель разрисовал. Ну и по какой причине, при подаче напряжения на втягивающее реле, стартер крутиться начинает? Этого быть не должно. По этой причине и горит предохранитель в БЗК. диверсия обнаружил сей факт, но оставил его без внимания. ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ---------- Факт вращения стартера, похоже, не говорит о неисправности. Две обмотки у реле. Втягивающее и удерживающее. Втягивающее питается через силовые обмотки стартера. Срабатывают сразу обе. Но втягивающее после замыкания контактов силовой цепи стартера, обесточивается. Под напряжением, при работе стартера - удерживающее. Напряжение с удерживающего снимается в какой-то момент, близкий к запуску. Может быть, если стартер не крутит, то напряжение подается более продолжительное время? Потому и горит предохранитель. Или плохой контакт силовой цепи, что не обесточивает втягивающую обмотку. Может и искрение контактов... Обмотка включается, отключается. Переходные процессы. Второе видится мне более вероятным. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |