Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 07.03.2017, 19:43   Сообщение #11191
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Byaka, утверждать, конечно, что истинная причина - прошивка, может и неправильно.
Но чистить-блистить ДЗ - глупость неимоверная.
Мне вливали в сервисах, что около заслонки образуется выступ из грязи, которые какой-то доступ чему-то перекрывает.
Ни разу не видел, чтобы кто-то показал такое.
Есть налёт на стенках, что вполне нормально. И никакого вреда он причинить не может.
Может предложишь варианты, умничать тут мастеров много. В моем случае только чистка ДЗ, исправляет проблему с отвратительным пуском идеально, хватает на 30-40тыс км, при первых проявлениях повторная чистка, и проблема вновь уходит. Подсоединение клипа у оф дилера не принесло мне ни новых прошивок ничего либо еще.
Пробег на сегодня 130тыс км, из них мои 100тыс км, кое какую статистику по автомобилю имею.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.03.2017, 07:25   Сообщение #11192
kull82
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Орел
Авто: Megane 3
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый день! Борюсь с проблемой запуска уже почти год. Что я только уже не пробовал, чистил дроссельную заслонку и менял прокладку раза 3,менял свечи тоже 3 раза, около пяти обращений к официальному дилеру, 2 полных диагностики, перепрограммирование на последнюю прошивку.Результат абсолютно нулевой. Как мой Меган не хотел заводится с первого раза,так и не хочет. Теперь постараюсь всё подробно описать. Начинается все когда ночная температура подает ниже 7 градусов.После ночной стоянки первый раз кручу стартером секунд 5,где-то на пятой секунде появляются вспышки,но двигатель не заводится.Вторая прокрутка запускает двигатель сразу.Может с первого раза вспышек не произойти ,тогда заводится с третьего,но вспышки это всегда предвестники запуска с следующей попытки.Если за окном температура от -2 до -7 то автомобиль может запуститься с первого раза , но тоже не всегда. А вот когда температура падает ниже -10° это уже лотерея. Может завестись и с 15 го раза, а может и вовсе не завестись. Пытался один раз завести в минус 20 ,только посадил аккумулятор и залил свечи. Стартер крутит нормально,а абсолютно ничего не происходит, как будто топливо не поступает,а когда выкрутил свечи увидел что они совсем мокрые как будто их в банку с бензином макнули.На манипуляции с педалью газа в момент запуска автомобиль совсем не реагирует.Официалы только руками разводят, дроссель чистый,свечи новые,прошивка последняя,давление в системе держит(ставили манометр на сутки),катушки зажигания всё проверили, форсунки не подтекают (смотрели гибкой камерой через свечной колодец после суток простоя. Может что-то посоветуете,я уже все перепробовал. Заранее благодарен. Renault Megane 3 2012г. двигатель K4M 838
kull82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 11:12   Сообщение #11193
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

kull82, ну ваша проблема отличается от подавляющего большинства проблем двойного запуска.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 11:42   Сообщение #11194
DeepD
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kull82 Посмотреть сообщение
Всем добрый день! Борюсь с проблемой запуска уже почти год. Что я только уже не пробовал, чистил дроссельную заслонку и менял прокладку раза 3,менял свечи тоже 3 раза, около пяти обращений к официальному дилеру, 2 полных диагностики, перепрограммирование на последнюю прошивку.Результат абсолютно нулевой. Как мой Меган не хотел заводится с первого раза,так и не хочет. Теперь постараюсь всё подробно описать. Начинается все когда ночная температура подает ниже 7 градусов.После ночной стоянки первый раз кручу стартером секунд 5,где-то на пятой секунде появляются вспышки,но двигатель не заводится.Вторая прокрутка запускает двигатель сразу.Может с первого раза вспышек не произойти ,тогда заводится с третьего,но вспышки это всегда предвестники запуска с следующей попытки.Если за окном температура от -2 до -7 то автомобиль может запуститься с первого раза , но тоже не всегда. А вот когда температура падает ниже -10° это уже лотерея. Может завестись и с 15 го раза, а может и вовсе не завестись. Пытался один раз завести в минус 20 ,только посадил аккумулятор и залил свечи. Стартер крутит нормально,а абсолютно ничего не происходит, как будто топливо не поступает,а когда выкрутил свечи увидел что они совсем мокрые как будто их в банку с бензином макнули.На манипуляции с педалью газа в момент запуска автомобиль совсем не реагирует.Официалы только руками разводят, дроссель чистый,свечи новые,прошивка последняя,давление в системе держит(ставили манометр на сутки),катушки зажигания всё проверили, форсунки не подтекают (смотрели гибкой камерой через свечной колодец после суток простоя. Может что-то посоветуете,я уже все перепробовал. Заранее благодарен. Renault Megane 3 2012г. двигатель K4M 838
Пробег, какой владелец, сигнализация - есть, нет, кто ставил, доп. блокировки?
DeepD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 12:16   Сообщение #11195
kull82
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Орел
Авто: Megane 3
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Пробег 51000, сигналу ставили у официалов при покупке,доп блокировок вроде бы нет, пробовал вообще не закрывать на сигналу результат тот же.Сигналка Scher-Khan logicar 1. Может конечно что и стоит ,но стоит один раз утром завести авто и весь день запуск с пол оборота.
kull82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 12:40   Сообщение #11196
DeepD
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Раз все уже пробовали оставьте машину электрику, с утра, пусть посмотрит приходит питание на катушки. Тут только гадать можно, к сожалению.
DeepD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 13:02   Сообщение #11197
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Может предложишь варианты, умничать тут мастеров много.
Прошивка, сама по себе - ничто. Важно иное - факт установки нового программного обеспечения.
Прежде, чем подойти к этому. я много перепробовал в поисках.
gruzdev_f может это подтвердить. Мы с ним много обсуждали разные телодвижения.
Программа, которая была у меня в ЭБУ, есть в перечне той самой Ноты.
После обновления программы я вижу изменения в работе двигателя.
Ну и никаких не запусков не наблюдаю. Зима уже прошла. И осень. Теперь - весна.

Твои деяния каждые 30-40 тыс. км.
Они сродни расхожей фразе о необходимости сменить заправку.
Попробую пояснить. Но сомневаюсь, что поймешь.
Если твои действия по "чистке ДЗ" обоснованы и ты оттуда выгребаешь ведрами грязь, то панацея для тебя не чистка ДЗ, а поиск причин, по которым грязь там появляется и накапливается.
Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
кое какую статистику по автомобилю имею
Сообразно своей "статистике", попробуй как-нибудь баллоны попинать.
Может поможет для устранения "отвратительного запуска"?

Последний раз редактировалось Nemo; 08.03.2017 в 17:54.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 13:35   Сообщение #11198
kull82
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Орел
Авто: Megane 3
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Оставлял на ночь двум разным диагноста, сказали что автомобиль полностью исправен ,посоветовали сменить топливо и все. Топливо испробовал все которое есть в городе. Действительно проблема отличается от обычного дабл старта. У всех заводится и глохнет,а у меня просто не заводится с первого раза. Но стоит только появиться одиночным вспышкам в цилиндрах и следующая попытка всегда успешная. Не знаю уже на что грешить.
kull82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 15:40   Сообщение #11199
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

kull82, обрати внимание на коллектор, возможно подсос воздуха где то идет, трещины, деффект пластика, неспай, вариантов много, в за рублем как раз недавно статейка была на эту тему, поиск подсоса и ремонт впускного коллектора.
vld, ты никак не угомонишься, видимо не зря про тебя тут пару страниц назад конкретный коментарий появился, прям в точку)))

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Если твои действия по "чистке ДЗ" обоснованы и ты оттуда выгребаешь ведрами грязь, то панацея для тебя не чистка ДЗ, а поиск причин, по которым грязь там появляется и накапливается.
Решать проблему, если ее так можно назвать, приходится раз в год примерно, причем без всяких неожиданностей, сделал и проблемы как не бывало. Заниматься поиском мифических неисправностей при таком раскладе глупость и удел бездельников вроде тебя.
У меня свободное время есть куда потратить, работа, семья, домик в деревне, а ковыряться в автомобиле специально обученные люди есть.

Последний раз редактировалось AndreyU; 08.03.2017 в 15:37.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 17:43   Сообщение #11200
DeepD
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kull82 Посмотреть сообщение
Оставлял на ночь двум разным диагноста, сказали что автомобиль полностью исправен ,посоветовали сменить топливо и все. Топливо испробовал все которое есть в городе. Действительно проблема отличается от обычного дабл старта. У всех заводится и глохнет,а у меня просто не заводится с первого раза. Но стоит только появиться одиночным вспышкам в цилиндрах и следующая попытка всегда успешная. Не знаю уже на что грешить.
Катушки местами не пробовали менять? Может пробивает. Был у меня случай, еду с полной нагрузкой, пошёл на обгон, затроила, заглохла. с 5 раза завёлся всётаки. Ездил после этого неделю, как за жопу кто то держал, ни ошибок ни чека. Замена одной катушки решила проблему. Проверьте, может поможет, если корпус треснут замените.

Последний раз редактировалось DeepD; 08.03.2017 в 17:48.
DeepD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.