| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.02.2011, 08:49 | Сообщение #121 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это вряд ли. Чем выше температура нагрева нити накала, тем больше света излучает лампа - больше мощность. Хотя может влиять и качество самой нити, но это, я думаю, вопрос о бренде и подлинности лампы.
		 | 
|   |     | 
|  25.02.2011, 09:03 | Сообщение #122 | ||
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ---------- Цитата: 
 А температура накала зависит от типа лампы. Простая лампа дает порядка ~~2300*К, но ты такие вряд ли найдешь, а вот современные лампы дают ~~4300*К, там уже в колбе специальная смесь газов (галогенов), которые препятствуют испарению вольфрама и увеличивают температуру накала. З.Ы. Хорошо видно на габарите и ближнем свете. Габарит желтый (~~2300), а ближний более белый (~~4300) ---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ---------- Ну и это, за стеклянную колбу лампы ни-ни - только за стальной цоколь. Иначе лампе кердык придет гораздо раньше и светить будет хреново. ---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ---------- Сильно дорогие лампы брать смысла нет. Лучше чаще (раз в 10 тыщ) менять лампы, т.к. световой поток неизбежно уменьшается, тем более при постоянном ближнем, ДХО, то, нет  Бош, Осрам - 150-200р. можно взять и ничем не хуже филипса за 1000-1500р. | ||
|   |     | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  25.02.2011, 09:43 | Сообщение #123 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хорошие лампы, яркие. Но менять обязательно обе. И срок службы у них уменьшен (раза в 1,5- 2) по сравнению со стандартом. Очень хороши на трассе и по темным переулкам под дождем. Если жаба не задушит, то ставь.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  arkadiy_3000 (25.02.2011) | 
|  25.02.2011, 09:44 | Сообщение #124 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это где сейчас за такие деньги такие не паленые лампочки продаются?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  25.02.2011, 09:50 | Сообщение #125 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.02.2011, 11:21 | Сообщение #126 | 
| Мастер  Регистрация: 12.12.2010 Адрес: КРД Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП 
					Сообщений: 729
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поменял лампочки ближнего света на OSRAM COOL BLUE и решил немного поднять свет фар - совсем на чуть-чуть, чтоб и дальше было видно и встречку не слепить. С правой фарой прошло все ОК: крутишь регулировочный винт по часовой стрелке - световой пучок поднимается вверх, и соответственно наоборот. А вот с левой что-то не помучается: регулировочный винт как будто "зажат" и через усилие крутится как через трещотку, при этом положение светового пучка по вертикале не меняется. Боюсь как бы не сломать там что-нибудь. Никто не сталкивался с подобным?  Корректор работает хорошо. 
				__________________ Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!   | 
|   |     | 
|  25.02.2011, 12:59 | Сообщение #127 | 
| Знаток Регистрация: 30.03.2010 Адрес: Ленинградская обл. Авто: Fluence expression 
					Сообщений: 469
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну все, поменял лампы ближнего света в обоих фарах, поставил Осрам Найт Брейкер. Обратите внимание, я на фото обвел желтым цветом защелку, которую , когда открутите ближний к ней болт , необходимо приподнять, иначе она сломается, что у меня и произошло на левой фаре.......  , а так фара , при откручивании 3-х болтов, легко выезжает вперед, открывая место для манипуляций с лампочками. Да, чуть не забыл, для откручивания нужны "звездочки" №20 и №30 
				__________________ Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки Последний раз редактировалось arkadiy_3000; 25.02.2011 в 13:24. | 
|   |     | 
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  25.02.2011, 13:12 | Сообщение #128 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  08.03.2011, 19:45 | Сообщение #129 | 
| Мастер Регистрация: 19.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург,Кириши Авто: Fluence Confort+Климат, МКПП, Белый лед. 
					Сообщений: 839
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тоже поменял сгоревшую лампу ближнего света, поставил  Bosch Pure Light H7 55W купленный в Ленте за 160 рублей. Вроде светит так же как и штатная, вобщем хорошо светит.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Pol (08.03.2011) | 
|  23.03.2011, 21:12 | Сообщение #130 | 
| Новичок Регистрация: 23.03.2011 Адрес: Домодедово Московская обл. Авто: Рено Флюенс экспрессион 1.6а 
					Сообщений: 10
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да впечатляет после Меган-2.  На Мегане-2 первый год ездил без проблем, затем первый раз перегорели, замена первый раз - часа 3 провозился. После начались проблемы с лампами - простые зимой на 2 недели хватало, дорогие с серебром в нити накаливания - максимум на 4 месяца зимой, летом ни разу не выгорали. После 2-го года эксплуатации новая проблема - плохо стали светить фары с любыми лампами (даже с +90%), скорее всего помутнела оптика, после замены фар - все стало нормально. Что ж это за оптика на Рено, даже на жигулях дольше служит. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |