|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
mikem65, Вот я вообще не могу понять про "малую мощность". А зачем им большая? Мне максимальные обороты вентилятора требуются всего несколько раз за год. Например для быстрого оттаивания лобового стекла после стоянки. Когда стекло и дворники обмерзают. Больше мне максимальные обороты не нужны, да и не комфортно ехать когда вентилятор шумит так, что кроме него больше ничего не слыхать.
За 4 года я ни разу не замерзал в салоне зимой, летом не парился от жары. Ставлю КК при сильных морозах на +25, сейчас, при около 0, +4, ставлю на +22. И всё нормально. Может люди чего не до понимают? Не внимательно прочитали мануал? Сами вмешиваются в работу автоматики, изменяя вручную какую-либо функцию КК. Если включить ручной режим и поглядеть на дисплей, то у меня вентилятор при АВТО в разогретом салоне работает почти всегда на самом Минимуме. Ну и зачем мне тогда нужны максимальные обороты? Для чего? Для обдува салона в жару, не включая кондей? Ну, до такого может додуматься только очень не продвинутый водитель.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |