Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2017, 11:28   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

mikem65, Вот я вообще не могу понять про "малую мощность". А зачем им большая? Мне максимальные обороты вентилятора требуются всего несколько раз за год. Например для быстрого оттаивания лобового стекла после стоянки. Когда стекло и дворники обмерзают. Больше мне максимальные обороты не нужны, да и не комфортно ехать когда вентилятор шумит так, что кроме него больше ничего не слыхать.
За 4 года я ни разу не замерзал в салоне зимой, летом не парился от жары. Ставлю КК при сильных морозах на +25, сейчас, при около 0, +4, ставлю на +22. И всё нормально. Может люди чего не до понимают? Не внимательно прочитали мануал? Сами вмешиваются в работу автоматики, изменяя вручную какую-либо функцию КК.
Если включить ручной режим и поглядеть на дисплей, то у меня вентилятор при АВТО в разогретом салоне работает почти всегда на самом Минимуме. Ну и зачем мне тогда нужны максимальные обороты? Для чего? Для обдува салона в жару, не включая кондей? Ну, до такого может додуматься только очень не продвинутый водитель.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.