Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2017, 21:08   Сообщение #11
Subzero
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г.
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАИ Посмотреть сообщение
Таки надо обнулять какой-то счетчик?
https://www.drive2.ru/b/1718358/

Описано здраво вроде...
Статья так себе. Если он пишет про JF011, а именно этот вариатор ставился на аутлендер, то он не знает его устройства. На этом вариаторе нет электрического насоса. Масляный насос приводится в действие цепным приводом. А по поводу счетчика только производитель может сказать для чего он нужен, остальные только гадают на кофейной гуще и я не помню, что кто-нибудь доказал зависимость давления от счетчика старения. Но я, при замене масла, его сбрасывал.
__________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Subzero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.