| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.02.2017, 15:37 | Сообщение #321 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если ты мне объяснишь как связана, не пнятно зачем ,замена вечного(за малым исключением) болта на машине прошедшей 120ткм с решением не менять ГРМ,тады ой.
		 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП Последний раз редактировалось Nemo; 14.02.2017 в 16:46. | 
|   |     | 
|  14.02.2017, 16:05 | Сообщение #322 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заметь - я ничего про ГРМ не писал. А писал лишь о том, что есть понятие усталости (Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.) из которого для любого нормального инженера вытекает, что данный болт просто классический пример такой детали, потому его нередко обрывает, случаев на форуме предостаточно. Я интересовался на местном неофициальном сервисе по рено, где все таксисты самары обслуживаются - мастер сказал, что обрыв болта не то, что не редкость, а регулярно к ним привозят и менять его лучше вместе с ремнем.
		 Последний раз редактировалось Nemo; 14.02.2017 в 16:47. | 
|   |     | 
|  14.02.2017, 16:18 | Сообщение #323 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, усталость материала у него. Так пусть всю машину поменяет, чего уж там болт какой то. У вас в Самаре флюенсы в такси?Норм чО. Все,на этом заканчиваю,пустой базар. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП Последний раз редактировалось Nemo; 14.02.2017 в 16:48. | 
|   |     | 
|  14.02.2017, 16:27 | Сообщение #324 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Можно подумать у вас нет их в такси - большой дешевый седан, для такси самое то. Я уж промолчу, что К4М с JH3/JR5 много куда ставится и конструкция маятниковой опоры одинаковая. Последний раз редактировалось Nemo; 14.02.2017 в 16:49. | |
|   |     | 
|  14.02.2017, 17:45 | Сообщение #325 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да всё правильно ты сделал. Не слушай тут.. Ты только старый болт не выбрасывай, он может ещё пригодиться. И вози его всегда с собой в багажнике вместе с головкой для него.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  14.02.2017, 18:13 | Сообщение #326 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Эт так сказать типа для успокоения души, месяц дилер мне его вез, старый со мной ездит, на европу хочу матануть ну и решил закрутить болт посвежее. Изначально думал что куплю пусть валяется, но не смог преодолеть соблазн лежащей без дела новой деталюшки)
		 
				__________________ Счастье-это когда все дома... | 
|   |     | 
|  14.02.2017, 18:26 | Сообщение #327 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Погляди на головке болта какая там твёрдость,прочность стержня указана. Там цифры должны быть. У меня кажется указано 9.  Точно не помню. Это очень важно. Для сравнения, на обычных болтиках на М6, М10 написано 5,8, Ты на досуге почитай в инете инфу про болты и винты. Очень полезно на будущее.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  14.02.2017, 18:30 | Сообщение #328 | |
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Счастье-это когда все дома... | |
|   |     | 
|  15.02.2017, 07:53 | Сообщение #329 | 
| Местный Имя: Виктор Регистрация: 11.10.2014 Адрес: Димитровград Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет" 
					Сообщений: 213
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так, для общего развития.
		 | 
|   |     | 
|  15.02.2017, 09:29 | Сообщение #330 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я бы не рекомендовал ориентироваться на отраслевые стандарты. Вот хотя бы ГОСТ http://smetiz.ru/files/pdf/gost_1759.4-87.pdf ну и "Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку. Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9. Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2 Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2. Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта. " Рено ставит болты повышенной прочности класса 10.9 на этот узел. Можно перестраховаться и купить болт самого высокого класса прочности 12.9, но найти его в продаже, не нарвавшись на обычный китайский 8.8, отмаркированный как 12.9 - задача нетривиальная. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  автоVLADелец (15.02.2017) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |