Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2017, 16:27   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

DIM@SS, Нужно пару-тройку раз окунуть шуп, протирая его чистой ветошью перед очередным опусканием. И смотреть на след масла очень внимательно!!! с двух сторон. Я например, только в очках+2 могу что-то увидеть. Можно наждачкой пошоркать щуп в этих местах, он станет матовым, будет лучше видно где кончается след от масла.
На холодную коробку уровень масла может быть выше отметки Хол. На горячую же уровень масла не должен превышать отметку Гор. Ну или как там написано, не помню... Напоминаю: хол. коробка это когда ты только что запустил авто, подвигал селектором передач и сделал замеры. Горячая коробка, это когда ты проехал км. так 50. И это летом, в тёплую погоду. Зимой бери поправку на наружную температуру. И не забывай что авто должно стоять на ровной площадке, без наклонов, мотор должен работать.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DIM@SS (21.02.2017)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.