|
|||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
|
Наступили оттепели и складки на крыше стали практически не видны (если не знаешь где они были, то и увидеть их не возможно).
Следовательно, причина образования складок на крыше Флю-турка 2011 г. выпуска (усадка сплошного штатного битумного мата на "лютом" морозе - несовместимые температурные коэффициенты расширения этого вибропласта и металла крыши) подтверждена. Делаем выводы и интересуемся, доработан ли у нас штатный мат вибропласта (должны быть прорези и радиальные выштамповки) по центру крыши над водительскими сидушками. Вероятные условия наступления "беды" - мороз -30 град . Ц и ниже. Не исключаю, что многие из нас не увидели бы этой недоработки изготовителя авто (ведь не каждый раз смотришь на крышу и анализируешь щелчки, которые исходят от неё). Да и крыша порой в снегу.... Как правило, это обнаруживается уже на автомойке, если имеет место остаточная деформация (складки на крыше полностью не распрямилась). Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 16.01.2017 в 00:13. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |