Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2017, 19:28   Сообщение #4871
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Вам в новогодний праздник больше поговорить не о чем? Ну вы ,блин,даёте...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.01.2017, 19:39   Сообщение #4872
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
Что ты ржешь?
http://wikimotors.ru/hr16de/
Цитата:
142/4000
156/4400
158/4000
http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
Цитата:
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Оба мотора верховые, только ниссановский ближе к отсечки развивает потолок момента)))
Т.е. оба мотора не едут, оба мотора жрут как не в себя, чтобы он не жрал много, надо ограничить его возможности коробкой, это и произошло в рестайле.

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Вам в новогодний праздник больше поговорить не о чем? Ну вы ,блин,даёте..
а о чем говорить Юра, о бухле и бабах? Я вчера накатил с друзбями и хватит, надо работать.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 20:08   Сообщение #4873
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Реношный 1.6 для тех, кто никогда никуда не спешит.
2.0+мкпп вот для лично только меня, вполне бы устроил.
только тогда, колгда я брал ренаульт, такой не продавали, ибо масквичи только АКПП только рассматривают.
Все автопроизводители толкают нам тачки те, которые только в Маскве берут.Дебилы, б...
А мне акпп не надо.
Не ездил, и пробовать не желаю.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Вообще в последнее время мысли посещають-а не пересесть ли мне на корейцев.
Хотя в ближайшие лет 5 придётся эту машину доезживать.
Так думаю-может на Гранту перекинуться, взять меньше 100 лошадок, какая разница, на чём ездить, преимущества Рено над ВАЗом вообще не вижу. Если только в ширине машины.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
. Я вчера накатил с друзбями и хватит, надо работать.
Ты ж вроде как показушный типа якобы трезвенник.
Как ты мог чего-то накатить. Да ещё и без монтировки...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты

Последний раз редактировалось Nemo; 01.01.2017 в 22:51.
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 20:36   Сообщение #4874
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Т.е. оба мотора не едут
ну вариатор на 2 секунды быстрее твоего едущего древнего автомата, но при этом еще и экономичнее. вот и ржу
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 20:53   Сообщение #4875
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Мне разгон до сотки вообще никуда не упёрся. За 8 секунд или за 12 разгон до 100 км, по барабану. Главное - даванул газульку и влез в дырку в потоке... А скорости за 120 и дальше, совсем не интересны.
Брат на Фабии выжал всё из машины на неделе, 180км/ч, а мне до лампочки...
Хотя зимой на скользкой дороге я бы больше 130км/ч не поехал, даже при обгоне.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Да и расход бензина на 1 литр больше - чихать, бутылку пива не выпил, не умер...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 00:14   Сообщение #4876
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
ну вариатор на 2 секунды быстрее твоего едущего древнего автомата, но при этом еще и экономичнее. вот и ржу
куда он там быстрее? уймитесь уже, только что по городу ездил на Северный, там на проспекте Королева с рестайловым флю гонялся, 1,6+варатор, 2 заезда, оба корпус в корпус идут, ни он от меня ни ушел, ни я от него. Так что не вижу поводов для смеха, цифры на сайте производителя не более чем реклама. А АКПП дает мне ресурс катастрофически большой и возможность месить говно на рыбалках, там где вариатор умрет.

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
А мне акпп не надо
ты просто не знаешь для чего эта трасмиссия и кака она работает и главный ее плюс, момент сразу, без проскальзывания и без букса+ресурсность.
Тот кто жалуется что акпп не едет, просто рукожопый дурачок и не умеет ездить в принципе
Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Ты ж вроде как показушный типа якобы трезвенник.
Как ты мог чего-то накатить. Да ещё и без монтировки...
я не показушный, я всегда делаю то, что хочу и не прикрываюсь ничем. захотел выпить немного, выпил, но в привычку и обиход это не запихиваю как многие.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 08:10   Сообщение #4877
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
А АКПП дает мне ресурс катастрофически большой и возможность месить говно на рыбалках, там где вариатор умрет.
ну-ну тешь себя
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 10:09   Сообщение #4878
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85, Были у меня и АКПП японские и вариаторы. Поездил годами на всех. И убедился что вариатор на разгоне работает эффективнее АКПП. А насчёт езды по грязи, тут что АКПП, что вариатор нужно с умом использовать. Короче, не стоит тебе так уж сильно кичиться своей коробкой. Мы все на равных условиях риска.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 14:59   Сообщение #4879
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Были у меня и АКПП японские и вариаторы. Поездил годами на всех. И убедился что вариатор на разгоне работает эффективнее АКПП
вчера я Юра ваши сказки проверил живьем, флюенс рестайл на варике и мой дорестайл на гидраче, одновременный старт со светофора, одновременная остановка на следующем и так два раза, у обоих педаль в полу, бампер в бампер.
Так что не надо сказки тут плести и себя тешить надеждами. Вариатор дюже капризнывй и малоресурсный, а в ремонте космический.
Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
ну-ну тешь себя
зачем тешить. если это реальность, просто у вас бугурт по этому поводу. Вчера парень тоже скулами тряс, ведь вариатор быстрее, автомат не едет, вот так вот...минус один в вашем полку заблудших
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 15:11   Сообщение #4880
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
вчера я Юра ваши сказки проверил живьем, флюенс рестайл на варике и мой дорестайл на гидраче, одновременный старт со светофора, одновременная остановка на следующем и так два раза, у обоих педаль в полу, бампер в бампер.
незнаю как у автомата, а вариатор разгоняется в зависимости как до этого ехать. если он до светофора ехал на 1500 оборотах, а не рвал на каждом перекрестке с места, неудивительно что не смог тебя объехать. для того чтоб на вариаторе активно разогнаться, на нем минут 5 нужно ехать активно, иначе он тупит.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.