| 
	|||||||
| Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #671 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2010 
				Адрес: МО, г. Бронницы 
				
                                     Авто: Jeep Commander 4,7 Limited 
                                     
					Сообщений: 486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доработка уплотнителей дверных проемов в целях шумоизоляции. 
		
		
		
		
		
		
			Итак, как и все гениальное — все достаточно просто. На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже "слежаться" под давлением двери. ![]() Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась нами) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя… ![]() Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки в проем мы подрезаем шнур либо "закольцовываем" его, если позволяет зазор между проемом и дверью. Мы уже реализовали это решение на нескольких десятках машин, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. В наших планах есть проведение замеров уровня шума до и после установки шнуров на фоне уже выполненной шумоизоляции салона, но то что со шнурами двери сидят в проемах намного плотнее и закрываются гораздо приятнее — это факт! Стоимость этой доработки у нас — 2500-3500 руб. за все 4 двери в зависимости от размеров проемов и длины уплотнителей. Ждем всех желающих! ![]() ![]() С уважением, Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #672 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.12.2010 
				Адрес: г.Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
                                     
					Сообщений: 2,003
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 234 
	
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прикольно .молодцы ребята - двигаетесь вперед  - развиваетесь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/r/renault/4899916394579116238/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  amel (14.07.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #673 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2010 
				Адрес: МО, г. Бронницы 
				
                                     Авто: Jeep Commander 4,7 Limited 
                                     
					Сообщений: 486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, про нашу студию АНТИ-ШУМ в Бронницах думаю знают все, кто интересовался вопросом шумоизоляции. Теперь мы решили познакомить Вас поближе с нашими коллегами в других городах и первым в этом списке конечно же является наш Питерский филиал и его руководитель Игорь Балберов! 
		
		
		
		
		
		
			Не пожалейте 5 минут своего времени и прочтите наш рассказ о студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге: http://www.anti-shum.ru/shumoizolyac...nkt-peterburge  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #674 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2010 
				Адрес: МО, г. Бронницы 
				
                                     Авто: Jeep Commander 4,7 Limited 
                                     
					Сообщений: 486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, а вот и наш очередной видеоролик про замеры уровня шума! На этот раз мы сравнили "народные" автомобили: Киа Рио и Хендай Солярис! Результат смотрите на видео! Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 (Мск) www.anti-shum.ru 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #675 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2010 
				Адрес: МО, г. Бронницы 
				
                                     Авто: Jeep Commander 4,7 Limited 
                                     
					Сообщений: 486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, всем привет! 
		
		
		
		
		
		
			В конце августа специалисты студии "АНТИ-ШУМ" приняли участие в интересном мероприятии - финале Чемпионата России по автозвуку RASCA 2016, который проходил в г. Ижевске. Прямо перед главной сценой был показан мастер-класс по шумоизоляции дверей автомобиля, а также проведены интересные конкурсы с приятными призами и подарками от StP! Несколько фото с места событий ниже: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() www.anti-shum.ru 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #676 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 01.07.2016 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Sandero II Stepway. 1.6 MT (102 л.с.) 
                                     
					Сообщений: 8
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   После мастер-класса неожиданно понял, что всё неправильно делал по шумке себе. Слава Богу, только двери успел сделать: .послушал, записал на подкороку, и сразу в гараж отдирать всю войлочную дребедень с дверей. Вот весь в ней плюс в том, что отходит хорошо. После же закупился стп аэро, бипласт и акцент, как там показали и за выхи всё сделал как белый человек. Не только выглядит теперь хорошо, но и звучит!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  amel (17.09.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #677 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2010 
				Адрес: МО, г. Бронницы 
				
                                     Авто: Jeep Commander 4,7 Limited 
                                     
					Сообщений: 486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #678 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2010 
				Адрес: МО, г. Бронницы 
				
                                     Авто: Jeep Commander 4,7 Limited 
                                     
					Сообщений: 486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, у нас как обычно кипит работа! 
		
		
		
		
		
		
			В АНТИ-ШУМ (Бронницы) ежедневно становятся тише по несколько авто, начиная с народных Лада Веста и Рено Каптур, заканчивая люксовыми Mercedes V-klass и Range Rover... ![]() В АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) мы совсем недавно провели съемки нового видеоролика по шумоизоляции, и скоро Вы сможете его увидеть... ![]() В АНТИ-ШУМ (Нижний Новгород) наш коллега Сергей трудится не покладая рук, делая шумоизоляцию любых авто от Лады Гранты и Дастун Он-До до Volvo XC60 и ХС90... ![]() В АНТИ-ШУМ (Казань) и АНТИ-ШУМ (Челябинск) ребята тоже не стоят на месте, активно принимая машины не только из своих, но и из соседних регионов! ![]() ![]() Но пожалуй самое интересное за последние недели творилось на Родине шумоизоляции - в славном городе Иваново! Именно здесь расположены основные мощности и площадки завода "Стандартпласт" (StP), и именно здесь мы работаем над открытием новой студии по шумоизоляции автомобилей! Помещение готово, люди обучены лично нами, и совсем скоро состоится официальное открытие студии в г. Иваново! Вот несколько свежих фото из Иваново... ![]() ![]() ![]() ![]() Адрес новой студии: г. Иваново, ул. Смирнова, 74. Заезжайте в гости к ребятам, руководитель студии Алексей Банцов будет рад Вам! Амелин Дмитрий "Amel" 8-909-917-95-81 www.anti-shum.ru[img][/img] 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #679 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2010 
				Адрес: МО, г. Бронницы 
				
                                     Авто: Jeep Commander 4,7 Limited 
                                     
					Сообщений: 486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, для всех тех, кто еще не сделал шумоизоляцию автомобиля, но в будущем планирует сделать свой автомобиль тише и комфортнее, и хочет сделать это правильно и грамотно - для них мы подготовили очередной видеоролик с Мастер-классом по шумоизоляции седана! 
		
		
		
		
		
		
			Ролик снят в нашей Питерской студии АНТИ-ШУМ (СПБ), благо многолетний опыт наших коллег из СПБ позволяет им грамотно описать процесс шумоизоляции даже перед камерой (а это не так просто как кажется)...   Мы желаем Вам приятного просмотра![video=youtube;zOum1aR-XhI]https://Ссылка на сервисе 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #680 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2010 
				Адрес: МО, г. Бронницы 
				
                                     Авто: Jeep Commander 4,7 Limited 
                                     
					Сообщений: 486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, всем кто сталкивался с вибро- шумоизоляцией известно, что самый простой способ определить наличие "шумки" на элементе - это постучать по нему. Если звук высокий, звонкий и металлический - значит элемент нуждается в виброизоляции, если же звук при простукивании "глухой" - то элемент достаточно жесткий и не нуждается в виброизоляции. Особенно это касается днища автомобиля, где есть продольные и поперечные усилители, ребра жесткости, элементы интегрированной пространственной рамы и т. д. 
		
		
		
		
		
		
			Наносить виброизолятор на те элементы, которые заведомо не вибрируют на той частоте, которую погасит виброизолятор - бессмысленная трата материала, времени и увеличение веса инсталляции. Но "простукивать" каждый элемент - это, во-первых, не очень удобно (можно отбить пальцы   ), во-вторых, не слишком информативно, так как не ясно на какой частоте возникает наиболее активный резонанс.И вот в наших руках оказался интересный прибор от наших партнеров из StP - эксайтер, который является источником вибраций, а будучи приложенным к любой вибрирующей поверхности он заставляет ее воспроизводить те звуки, которые подаются в него с внешнего источника. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                ![]() Говоря проще - подключаем эксайтер к телефону/планшету, или записываем на карту памяти (слот под нее имеется прямо в приборе) необходимые музыкальные файлы, и включаем прибор. Прикладываем прибор специальной мягкой площадкой к поверхности и слушаем... Если поверхность глухая, жесткая и монолитная - звук будет тихим. Чем ниже жесткость поверхности, тем громче звук и шире диапазон воспроизводимых частот. То есть если Вы услышите каждую тарелочку в воспроизводимой композиции - значит поверхность вибрирует крайне активно и нуждается в обработке. Первое видео сняли с ходу, дальше будем экспериментировать и пробовать разные варианты применения этого перспективного приборчика! Не переключайтесь! https://youtu.be/FxWwl7iwDfE С уважением, Дмитрий Amel www.anti-shum.ru 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog Последний раз редактировалось Nemo; 27.12.2016 в 18:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |