Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 21:07   Сообщение #7
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

gromozeka, значит...
Они включены не последовательно, как я предполагаю?
Земля с разъема подается на нижний по снимку контакт. С него - на кольцо, которое на оси редуктора.
На мотор земля подается параллельно, через контакт, который справа, снизу третий.
Если конденсаторы параллельно, то они служат для уменьшения искрения щеток мотора?

Как я говорил, получается, что, после снятия напряжения блоком БЗК, на обмотке оно "затухает".
По идее это и происходит, если параллельно? Интегрирующая цепь.
Но, почему - не всегда, а время от времени?

А щетки и коллектор мотора не могут на это (замедление вместо полной остановки) оказывать влияние?
Крышку снимешь на моторе, потом замучаешься центрировать.

Надо пробовать подавать и снимать напряжение прямо на моторе и на разъеме.

Двинь теорию, как все происходит и возможные причины возврата щеток и замедления вращения мотора.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.