|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
gromozeka, значит...
Они включены не последовательно, как я предполагаю? Земля с разъема подается на нижний по снимку контакт. С него - на кольцо, которое на оси редуктора. На мотор земля подается параллельно, через контакт, который справа, снизу третий. Если конденсаторы параллельно, то они служат для уменьшения искрения щеток мотора? Как я говорил, получается, что, после снятия напряжения блоком БЗК, на обмотке оно "затухает". По идее это и происходит, если параллельно? Интегрирующая цепь. Но, почему - не всегда, а время от времени? А щетки и коллектор мотора не могут на это (замедление вместо полной остановки) оказывать влияние? Крышку снимешь на моторе, потом замучаешься центрировать. Надо пробовать подавать и снимать напряжение прямо на моторе и на разъеме. Двинь теорию, как все происходит и возможные причины возврата щеток и замедления вращения мотора. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |