Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2016, 13:42   Сообщение #1991
fokinserg
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85,
Береш заводиш машину , паралельно включаеш второй акб и смотриш напряжение ,и убеждаешся в свой неправоте
Я тебе уже оьяснил почему напряжение проседает , и почему в авто оно не про сядет
fokinserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.12.2016, 13:56   Сообщение #1992
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

fokinserg,Ему и перепроверять не надо, есть же видео "которым он грозился уничтожить все РЕно" там видно, что при тесте на АКБ 14.5 В , хотя по теории его же, должно быть не более 13.8 (опять же его пост о нормальном АКБ)
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 17:25   Сообщение #1993
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Ну во-первых в отличии от тебя , мы работаем. Далее при сопротивлении в 1 МОм можно и не тот результат получить, если вешать вольтметр параллельно ему, а не мерить непосредственно на источнике и потребителе.
не мега, а милиОм, мега обозначается в SPICE как meg.
я неправ да, ок, мне же всего лишь 31, я не могу мокнуть в дерьмо дядек взрослых, это они меня мокают.
Начался весь разговор с 220 В и АКБ, с хохмы Немо о том что мне руки оторвет если я так сделаю...
Это для тех кто не читает предисторию и лезет.
На заведенном авто АКБ коммутируется от сети, если мерить на АКБ там не будет 14,5 В

Некрасиво получилось, Немо понял походу свой косяк, ты же стоишь на своем, ну стой у ворот упираясь рогами.

Последний раз редактировалось Nemo; 21.12.2016 в 17:41.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 17:32   Сообщение #1994
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
не мега, а милиОм, мега обозначается в SPICE как meg.
я неправ да, ок, мне же всего лишь 31, я не могу мокнуть в говно дядек взрослых, это они меня мокают.
жалкие попытки отмыться от своего же говна приберегите своим женам, когда за борщ будете толковать, удачи.
Бесполезно спорить с идиотом , я буду по твоему писать, поскольку нормально беседовать ты НЕ МОЖЕШЬ и иди учи мат. часть. Видимо,ты тут один ОЧЕНЬ УМНЫЙ, все дураки. Удачи.

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Начался весь разговор с 220 В и АКБ, с хохмы Немо о том что мне руки оторвет если я так сделаю...
А ты попробуй, потом отпишешь, если сможешь !

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
На заведенном авто АКБ коммутируется от сети, если мерить на АКБ там не будет 14,5 В
Это вообще из теории, если взять 2 розетки, то получим 440 В
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 17:40   Сообщение #1995
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Если короче - недозаряд имеет место быть? И кто от него пострадал конкретно?
Залез Денис в такие дебри...лишь бы хвастануть лишний раз. Вот всё, что написано за последние дни, обычному автовладельцу это сильно надо знать!?
Отработала АКБ 5-7 лет, слава Богу, сдохла, купи новую и не парься. И не тычь вольтметром под капотом. И поменьше ставь доп. приблуды. Да и сигналки тоже разные бывают, равно как и те кто их устанавливает.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mikem65 (21.12.2016)
Старый 21.12.2016, 17:42   Сообщение #1996
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
оно и понятно я в ней не разбираюсь даже на 1%, эти так же, что-то где-то узнали и строят из себя гуру электрики и не важно что у меня стажу больше 10 лет в проектировании источников питания)))
Ты и в электротехнике плаваешь.
Иначе знал бы, что напряжОметры в лабораторных ИП ставятся на выходе и пофиг им на внутреннее сопротивление этого самого источника. И знал бы, что внутреннее сопротивление ХИТ нелинейно и зависит от протекающего через ХИТ тока. И хотя бы принял во внимание, что при токе 0,42 А на проводах (достаточно толстых) упадут сотые доли вольта...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 18:12   Сообщение #1997
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Какая ерунда.
Какие-то теории. Все дело в блоке питания.
Он имеет раздельное регулирование напряжения и тока.
Вольтметр на нем измеряет напряжение на выходе выпрямителя-стабилизатора.
Затем стоит регулятор тока. Напряжение измеряется и регулируется ДО него.
Амперметр стоит на выходе. Можно сказать - включен во внешнюю цепь.
Установка тока регулятором и изменяет напряжение на подключенном АКБ.
Если убрать регулятор тока, то разумеется напряжение на клеммах АКБ будет такое же, как и на выходе выпрямителя-стабилизатора. В идеальном случае.

Чтобы в другую сторону разговор не пошел.
С некоторыми ограничениями.
Ток через АКБ будет большой. Величина будет зависеть от напряжения на выходе ИП и степени заряженности АКБ.
До каких пределов может подняться - не могу и предположить. Что будет в результате - тоже не знаю.
Напряжение на выходе ИП будет зависеть от его мощности.
Потребляемый ток большой - напряжение упадет, если мощность мала.
Если мощный ИП - что-то будет с АКБ.
Если нет, то сам и загнется.

Похоже, что этот ИП и реализует принцип заряда АКБ постоянным током.
Никогда не имел дела с такими ЗУ.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 19:14   Сообщение #1998
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Затем стоит регулятор тока. Напряжение измеряется и регулируется ДО него.
Выходное напряжение измеряется ПОСЛЕ регулятора тока.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 20:09   Сообщение #1999
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

В данном случае - нет.
Еще раз повторю.
Раздельная регулировка тока и напряжения.
Он же это и делает.

В противном случае - сам себе противоречишь.
Двумя проводами соединили ВЫХОД ИП, на котором измеряется напряжение и клеммы АКБ.

На выходе ИП - 30 В
На клеммах АКБ - 12 В
Куда делись 8 Вольт?

Существует теория и наличествует практика.
Теория:
Источник тока
Источник напряжения
Вечный двигатель

На практике же всего этого, как ни прискорбно - нет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 20:22   Сообщение #2000
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Иначе знал бы, что напряжОметры в лабораторных ИП ставятся на выходе и пофиг им на внутреннее сопротивление этого самого источника.
я вам обоим привел два графика из симулятора, этого более чем достаточно, более того если для тебя законы физики подтереться и выплюнуть, то мне с тобой говорить больше не о чем. Потому как разговор давно скатился в плоскость объяснения двоечнику почему 2*2 это не 6, а 4.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 21.12.2016 в 20:26.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.