|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1991 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85,
Береш заводиш машину , паралельно включаеш второй акб и смотриш напряжение ,и убеждаешся в свой неправоте Я тебе уже оьяснил почему напряжение проседает , и почему в авто оно не про сядет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1992 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
fokinserg,Ему и перепроверять не надо, есть же видео "которым он грозился уничтожить все РЕно" там видно, что при тесте на АКБ 14.5 В , хотя по теории его же, должно быть не более 13.8 (опять же его пост о нормальном АКБ)
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1993 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
я неправ да, ок, мне же всего лишь 31, я не могу мокнуть в дерьмо дядек взрослых, это они меня мокают. Начался весь разговор с 220 В и АКБ, с хохмы Немо о том что мне руки оторвет если я так сделаю... Это для тех кто не читает предисторию и лезет. На заведенном авто АКБ коммутируется от сети, если мерить на АКБ там не будет 14,5 В Некрасиво получилось, Немо понял походу свой косяк, ты же стоишь на своем, ну стой у ворот упираясь рогами. Последний раз редактировалось Nemo; 21.12.2016 в 17:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1994 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ---------- Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1995 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Если короче - недозаряд имеет место быть? И кто от него пострадал конкретно?
Залез Денис в такие дебри...лишь бы хвастануть лишний раз. Вот всё, что написано за последние дни, обычному автовладельцу это сильно надо знать!? Отработала АКБ 5-7 лет, слава Богу, сдохла, купи новую и не парься. И не тычь вольтметром под капотом. И поменьше ставь доп. приблуды. Да и сигналки тоже разные бывают, равно как и те кто их устанавливает.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mikem65 (21.12.2016)
|
![]() |
Сообщение #1996 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Иначе знал бы, что напряжОметры в лабораторных ИП ставятся на выходе и пофиг им на внутреннее сопротивление этого самого источника. И знал бы, что внутреннее сопротивление ХИТ нелинейно и зависит от протекающего через ХИТ тока. И хотя бы принял во внимание, что при токе 0,42 А на проводах (достаточно толстых) упадут сотые доли вольта...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1997 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Какая ерунда.
Какие-то теории. Все дело в блоке питания. Он имеет раздельное регулирование напряжения и тока. Вольтметр на нем измеряет напряжение на выходе выпрямителя-стабилизатора. Затем стоит регулятор тока. Напряжение измеряется и регулируется ДО него. Амперметр стоит на выходе. Можно сказать - включен во внешнюю цепь. Установка тока регулятором и изменяет напряжение на подключенном АКБ. Если убрать регулятор тока, то разумеется напряжение на клеммах АКБ будет такое же, как и на выходе выпрямителя-стабилизатора. В идеальном случае. Чтобы в другую сторону разговор не пошел. С некоторыми ограничениями. Ток через АКБ будет большой. Величина будет зависеть от напряжения на выходе ИП и степени заряженности АКБ. До каких пределов может подняться - не могу и предположить. Что будет в результате - тоже не знаю. Напряжение на выходе ИП будет зависеть от его мощности. Потребляемый ток большой - напряжение упадет, если мощность мала. Если мощный ИП - что-то будет с АКБ. Если нет, то сам и загнется. Похоже, что этот ИП и реализует принцип заряда АКБ постоянным током. Никогда не имел дела с такими ЗУ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1998 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Выходное напряжение измеряется ПОСЛЕ регулятора тока.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1999 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В данном случае - нет.
Еще раз повторю. Раздельная регулировка тока и напряжения. Он же это и делает. В противном случае - сам себе противоречишь. Двумя проводами соединили ВЫХОД ИП, на котором измеряется напряжение и клеммы АКБ. На выходе ИП - 30 В На клеммах АКБ - 12 В Куда делись 8 Вольт? Существует теория и наличествует практика. Теория: Источник тока Источник напряжения Вечный двигатель На практике же всего этого, как ни прискорбно - нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2000 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
я вам обоим привел два графика из симулятора, этого более чем достаточно, более того если для тебя законы физики подтереться и выплюнуть, то мне с тобой говорить больше не о чем. Потому как разговор давно скатился в плоскость объяснения двоечнику почему 2*2 это не 6, а 4.
Последний раз редактировалось dondigidon_85; 21.12.2016 в 20:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |