|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В данном случае - нет.
Еще раз повторю. Раздельная регулировка тока и напряжения. Он же это и делает. В противном случае - сам себе противоречишь. Двумя проводами соединили ВЫХОД ИП, на котором измеряется напряжение и клеммы АКБ. На выходе ИП - 30 В На клеммах АКБ - 12 В Куда делись 8 Вольт? Существует теория и наличествует практика. Теория: Источник тока Источник напряжения Вечный двигатель На практике же всего этого, как ни прискорбно - нет. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |