|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
22.02 - попробовал, действительно завелся во второй раз и работал дальше ровно.
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света Последний раз редактировалось dimasusl; 22.02.2011 в 22:23. Причина: попробовал |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Тверская область
Авто: Fluence expression АКПП+свободные руки
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
С момента покупки авто заправлялся 92-м. С наступлением температуры -15 двигатель затроил, по совету друзей перешел на 95, теперь в любой мороз двигатель работает ровно.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |