|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, моими же словами - так.
При зарядке АКБ с помощью ЗУ задаем начальный ток заряда. Обычно, это - 0,1 * Емкость АКБ. В процессе заряда напряжение на клеммах аккумулятора повышается, а ток заряда падает. ЗУ у меня автоматическое, потому за током я не слежу. Есть методики контроля и изменения тока в процессе заряда. Их много. Рекомендации разные. Я ориентируюсь на рост напряжения до 16 с небольшим Вольт. При этом АКБ считается заряженной. Теперь о напряжении БС. Напряжения устройств БС выбираются из ряда - 7, 14 , 28 Вольт. Это - стандарт. Для профильных машин, имеем - 14 Вольт. Именно на это напряжение рассчитаны все устройства БС и РН (для профильных, повторяю). Ну и - некоторая погрешность. Примерно 2% Потому генератор в БС служит не для заряда аккумулятора, а для поддержания постоянства напряжения БС в заданных пределах. Увязывать напряжение БС и заряд АКБ можно только косвенно. Что здесь сказано - совершенно не могу понять. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |