Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2016, 18:16   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур_ Посмотреть сообщение
Разве у двигателей 1.6 и 2.0 теплообменники вариатора разные, я считал что он JF015E и в том и в другом с одинаковыми составляющими
Не знаю про теплообменники но варики у нас разные. На 2.0 стоят кажется 11 а у нас с 1.6 именно 15. Более современные, разработанные уже с учётом конструкционных ошибок 11 модели варика. И у них(у нас)1 и 2 передача планетарная, как у обычных АКПП. А потом уже вступает в работу сама вариаторная система. Как-то так, насколько я понял из статей в инете.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.