|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
За это, кстати. можно им высказать "Фэ".
Нота Рено требует отключение АКБ при зарядке. Этому они должны строго следовать. Речь идет не только о снятии клемм, а о контроле процесса заряда. Прежний аккумулятор что-то поплохел. Здорово на нем напряжение упало. Может и замыкание было. Поставил на зарядку. Устройство автоматическое. Не один раз оставлял включенным, даже не снимая клеммы. В этот раз клемму отключил. Даже АКБ было снято. Да и оставил на несколько дней. Детали по напряжению уже не помню. Ток был небольшой, не больше 1 А. Аккумулятор кипел и нагрелся. Ну и приказал долго жить, конечно. Скорее всего, конечно, имело место замыкание пластин. Но уверенности на 100% у меня нет. Потому судьбу больше испытывать не хочу. Заряжаю и не отключая клеммы. И до 16 В. Но никогда ЗУ работающим в процессе заряда не оставляю. Ток вижу на ЗУ, а напряжение контролирую мультиметром. Мало ли... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |