Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2016, 11:01   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
В итоге подвеска получается как говорят более "зажатая"
этот эффект не может не радовать, у солярисов зажата подвеска вообще дальше некуда, при этом колесят где угодно.
Я на бездорожье не заметил огромного дискомфорта, просто с ходом подвески перестарались реношники, процентов на 20-25, эту разницу как раз замена и нивелировала. Аморт более зажат, согласен, это стало понятно когда собрали стойку еще, но я в этом + увидел. Как она рулится мне доставляет.

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
стоит ли менять стандарт на сценик дизель.
я поменял, не пожалел, кочки конечно собирать не позволяет все, надо притормаживать перед серьезными ухабами, в этом минус конечно.
Раньше рельсы перекатывались, сейчас надо проезжать спокойно, но мне кажется она стала более собраннее работать. Хотя это все сугубо субъективные ощущения
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.