Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2016, 10:43   Сообщение #1
PashaSm1
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 15.10.2016
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence 2.0 MT Confort
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Добрый день.
Спасибо пользователю "oreh" за помощь в создании темы.

У меня Renault Fluence 2011 г., двигатель 2.0. куплен с пробегом 105 тыс. На данный момент пробег 118 тыс.

Предыдущим хозяином было установлено ГБО на пробеге 90 тыс. На момент покупки авто проблемы попадания масла в антифриза не заметил, или ее на тот момент еще не было, что тоже может быть.

Итак, за 4 месяца пользования авто проехал 16 тыс. км. После замены масла решил заглянуть в расширительный бачек и обнаружил, что антифриз почти черного цвета, на поверхности маслянистые разводы.
При этом уровень масла и уровень охлаждающей жидкости от замены до замены масла визуально не увеличился и не уменьшился.

Поехал к официалам - у них есть прибор, определяющий наличие картерных газов в системе охлаждения двигателя (накручивается вместо пробки на расширительный бачек). Прибор показал наличие картерных газов. Вердикт официалов - скорее всего трещина в ГБЦ из-за ГБО. Мол, на таких моторах это бывает. Надо снимать мотор и коробку и менять прокладку и саму ГБЦ. Цена - космос.

Когда покупал авто в июле, чисто субъективно показалось, что после запуска двигателя очень быстро происходит переключения на газ. Поехал на станцию ГБО - заменили тепловое реле на газовом редукторе и поставили температуру переключения на 40 градусов (до этого было 30). Т.е. предыдущий хозяин одну зиму ездил на газу при температуре переключения 30 градусов. Сейчас, например, при температуре воздуха минус 3 градуса, переключается на газ ровно через 5 минут после запуска двигателя (как по мне, все равно быстро). Это нормально?

Могло ли это спровоцировать трещину ГБЦ ? Или может быть причина в другом? Т.к. стоимость замены ГБЦ большая, а пробег авто всего 118 тыс. (обслуживалась у официалов, все запчасти ставили оригинальные и т.д., есть сервисная история) хотелось бы предварительно собрать информацию.

Как определить причину неисправности? Только снятием двигателя и коробки с последующим снятием ГБЦ ?

Спасибо

Последний раз редактировалось PashaSm1; 25.11.2016 в 11:06.
PashaSm1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.11.2016, 10:54   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Чрезмерная затяжка свечей тоже может расколоть ГБЦ. Там стенки тонкие.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 11:07   Сообщение #3
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Чрезмерная затяжка свечей тоже может расколоть ГБЦ. Там стенки тонкие.
если быть точнее 1 и 4 цилиндра ) тонкая )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.