|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем, кто откликнулся.
Проблема с демонтажом замятого фильтра была решена с помощью съёмника особой конфигурации (см. рисунки). Цена вопроса 280 р. На ручку съёмника пришлось надеть рычаг - отрезок трубы L=300 мм. Над ручкой съёмника (трубой) находятся резиновые эластичные патрубки системы охлаждения. Очень важно не повредить эти "нежные" патрубки кромками трубы-рычага !!! Если-бы съёмник не помог (затяжка фильтра со значительным превышением допустимого момента), то не стал бы прокалывать или сверлить корпус фильтра (не исключено попадание стружки в маслосистему), а замял бы его керном из мягкого цветного металла таким образом, что бы можно было стронуть за это замятие тем же керном (ударное воздействие). В фирменном магазине инструмента Licota продавцы хвалили вот такой цепной съёмник с рычагом http://licota.ru/tovar/semnik-maslya...epnoy-30-160mm (якобы хорошие отзывы сервисов, с которыми они работают) и не советовали приобретать вот этот цепной съёмник http://licota.ru/tovar/semnik-maslya...pnoy-max-120mm (якобы прокручивается). Цепные съёмники, на мой взгляд, являются наиболее эффективными для решения подобных проблем и работают только на отворачивание. Их недостаток высокая цена. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |