|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,129
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
|
![]()
First.Petr, чтобы рывков не было после длительного простоя просто грею вариатор, переводом селектора по несколько секунд, лучше по минуте ждать. ОД диагностирует коробку и выдаёт бумагу, что всё оки)) а вот на смене скоростного режима будет дёргаться. Вообще надо резких движений педалью стараться не делать, особенно резко не отпускать, у меня так. Кстати зимой после простоя нет рывков потому, как грею дольше, да и при движении нет резкой смены скорости, вот и весь секрет.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 12.11.2016 в 12:15. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |